Клепальный Станок

75

Механизм для образования замыкающей головки заклепки путем прессования. Применяется при соединении заклепками листовых металлов с целью ускорения и удешевления процесса клепки. К. С. Существуют самого разнообразного устройства и различаются по характеру установки. Имеются стационарные и переносные К. С, а в зависимости от того, какой силой они приводятся в движение,—гидравл., электр. И пневм. Обычно один из рогов К. С. Служит поддержкой, а другой несет рабочий цилиндр. Большинство К. С. Строится с двумя поршнями. Больший служит для осадки стержня заклепки в замыкающую головку, меньший — для предварительного сдавливания листов. Клепка на стационарных К. С. Имеет нек-рые неудобства, т. К. При них приходится передвигать склепываемое изделие, часто очень громоздкое и тяжелое, и устраивать разные приспособления — клепальную вышку и клепальную яму.

Все это удорожает установку. Кроме того, клепка обычно идет одновременно со сборкой, и потому используют более дешевые переносные К. С. Качество работы на К. С. Получается лучше, чем вручную или пневм. Молотками, т. К., с одной стороны, нажим происходит плавно, без ударов, вызывающих вредные сотрясения в соседних только что поставленных заклепках, а с другой, — на К. С. Лучше регулируется сила давления на заклепку. В последние годы К. С. Нашли широкое применение на з-дах, строящих паровозы, цистерны, паровые котлы, а в США — и на ремонтных з-дах жел.-дор. Тр-та..

Значения в других словарях
Классификация Станций

Подразделение жел.-дор. Станций на группы в зависимости от их назначения, характера выполняемой ими работы, техн. Признаков, размеров совершаемых на них операций, рода техн. Оборудования и других условий. В качестве основных производственных единиц жел.-дор. Тр-та станции подразделяются по ряду признаков. 1) по назначению и характеру выполняемой работы — на пассаж., грузовые (товарные) и объединенные. Пассаж, станции имеют назначением обеспечить перевозку пассажиров и соответственно этому оборуд..

Клемма

Прижимная планка, 1) деталь путевого скрепления для зажима и удержания подошвы рельса в определенном положении на подкладке. Применяется в конструкции верхнего строения с раздельным прикреплением рельса к подкладке и подкладки к шпале. К. Бывают жесткие и пружинные (см. Раздельное скрепление). 2) на электрифицированных ж. Д. — металл. Деталь, служащая для крепления проводов и тросов контактной сети. 3) в электр. Приборах— зажим для проводов в виде медного бруска с зажимными винтами.. ..

Клиентура Железных Дорог

Отправители и получатели грузов, перевозимых по железным дорогам. К. Ж. Д. Несет ответственность за выполнение государственного плана в пределах предоставленной ей месячной нормы погрузки, а также за рациональное использование предоставляемых ей вагонов. Подавляющая часть потоков массовых грузов — угля, нефти, леса, руды, металлов, хлеба — грузится и выгружается на подъездных путях К. Ж. Д. Отсюда ее очень важная роль в проведении маршрутизации (путем организации отправительских маршрутов), в ус..

Климатический Коэффициент

Отношение суточного наибольшего количества дождевых осадков данного климатического района к суточному же наибольшему количеству дождевых осадков того климатического района, к-рый принимается за исходный, т. Е. К. К. К-рого условно принят равным единице. В СССР за исходный климатический условно принят район средней полосы Европейской части Союза (Центральный район). К. К. Служит для определения наибольшей интенсивности дождя, необходимой при расчетах ливневого стока поверхностных вод. По размерам..

Дополнительный поиск Клепальный Станок Клепальный Станок

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Клепальный Станок" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Клепальный Станок, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 17 символа