Колесные Пары Вагонные

85

Наиболее ответственные детали, при помощи к-рых вагоны катятся по рельсам. Каждая К. П. В. Состоит из оси 3 и прочно насаженных на нее колес 2. Наружные части оси 1, наз. Шейками, являются опорами, поддерживающими при помощи букс и рессор раму вагона. Различаются К. П. В. Гл. Обр. По осям в зависимости от назначения вагона, его подъемной силы и тары, а также от числа осей, т. Е. От давления, приходящегося на ось. С 1933 г. На ж. Д. СССР для К. П. В. Введено 4 типа стандартных осей. С-1 с шейками 110 x 170 мм дли товарных вагонов с нагрузкой на ось не более 12,5 т. С-2 с шейками 120 x 210 мм для товарных и пассаж. Вагонов с нагрузкой на ось не более 17 т. С-3 с шейками 140x254 мм. С-З-У (усиленная) с шейками 145 х 254 мм для товарных и пассаж. Вагонов с нагрузкой на ось не более 20,5 т.

В К. П. В. Применяются как безбандажные колеса, так и бандажные (составные из колесного центра, бандажа и укрепляющего кольца). Существующие колесные центры сводятся к 4 типам. 1) железные кованые, сваренные из 8 треугольников, согнутых из полосового железа специальной формы. Они имеют значительное распространение под вагонами прежних построек, но дальнейшее производство их прекращено. 2) стальные катаные со сплошным волнистым диском для сообщения ему большей эластичности при толчках вдоль оси. 3) чугунные литые из перлитового чугуна. 4) стальные литые с 8, 9 и 11 спицами. Безбандажные колеса имеются трех типов. А) чугунные литые с отбеленным (закаленным) ободом, известные под названием колес Гриффина. Б) стальные литые Дэвиса, отливаемые во вращающихся металл.

Изложницах. В) стальные цельнокатаные из углеродистой стали. Производство последних началось в СССР с 1935 г. Все К. П. В. Имеют оси с наружными шейками. Ставить вагоны в поезда или подкатывать К. П. В. С дефектами, указанными в § 218 — 220 ПТЭ, запрещается..

Значения в других словарях
Колесная Пара

Ось с двумя наглухо насаженными на нее колесами. Процесс соединения отдельных составных частей в одну комплектную К. П. Наз. Формированием К. П. Этот процесс заключается в запрессовке на подступичные части оси колесных центров, в насадке в горячем состоянии бандажей на ободы колесных центров, в заведении в выточку бандажей укрепляющего кольца фасонного профиля, в подкатке прижимной кромки для плотного прилегания укрепляющего кольца к стенкам выточки бандажа, а в движущих паровозных К. П., кроме ..

Колесная Формула

См. Осевая формула.. ..

Колесные Пары Паровозные

По своему назначению и расположению подразделяются на. 1) ведущие, непосредственно воспринимающие усилия от паровозной машины через ведущие дышла. 2) сцепные, соединенные с ведущими К. П. П. Сцепными дышлами. 3) поддерживающие, не соединенные с другими К. П. П. Дышлами и служащие исключительно для поддержания веса паровоза, не могущего быть размещенным на ведущие и сцепные К. П. П. (из-за ограничения нагрузки на ось), а также для облегчения вписывания паровоза в кривые. Поддерживающие К. П. П. Д..

Коллектор

Подземный канал, отводящий сточные воды с территории станции или поселка. По форме сечения К. Бывают. Круглые, овоидальные и шатровые. Круглая форма является наиболее распространенной ввиду простоты устройства. Овоидальное сечение применяется при значительных колебаниях количества протекающей жидкости в разное время суток и года, а шатровое —когда надо уменьшить высоту К. (напр. При пересечении его с жел.-дор. Путями для уменьшения глубины заложения К., в плывунах при плоском рельефе местности и..

Дополнительный поиск Колесные Пары Вагонные Колесные Пары Вагонные

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Колесные Пары Вагонные" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Колесные Пары Вагонные, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 22 символа