Кольцевая Езда

108

Метод обслуживания паровозами определенных участков, при к-ром, выходя из основного депо, следуя с поездами до пункта оборота и производя в нем необходимые экипировочные операции, паровозы при возвращении на станцию основного депо не заходят в него, а следуют до другого оборотного пункта, там вновь производят экипировку, после к-рой также не поступают в основное депо, а идут насквозь к первому пункту оборота. Такая работа паровозов по кольцу без захода в основное депо повторяется до постановки их на промывку или в ремонт. Разновидностью К. Е. Является петлевая езда, при к-рой после возвращения из второго пункта оборота паровозы заходят в основное депо. Смена бригад при К. Е. Производится на парковых путях станций основного депо.

Экипировка кольцевых паровозов переносится в оборотные депо, а при длинных плечах, когда запасов топлива и песка не хватает от одного оборотного пункта до другого, — и на станционные пути. В последнем случае на путях станций основного депо и близлежащих промежуточных предусматриваются специальные устройства для подачи топлива (а иногда и песка, воды и уборки шлака). За счет сокращения времени, затрачиваемого на заезд паровозов в депо и выезд из него, сильно повышаются оборот и время полезной работы паровозов, сокращается потребное их количество, уменьшается расход топлива и соответственно увеличивается заработок машинистов и комплексных бригад. Приказом № 275/Ц от 16/IX 1938 г. Дорогам сети СССР было предложено в первую очередь широко развернуть К.

Е. На коротких плечах, где машинист имеет возможность сделать два и более кольца. На плечах средней длины м. Б. Применена К. Е. Как паровозных бригад, так и паровозов со сменой бригад в основном депо. При хорошей организации работы и обеспечении снабжения паровозов топливом, песком и смазкой К. Е. Осуществляется и на длинных плечах. К. Е. Возникла по инициативе машинистов-стахановцев ж. Д. Им. Ф. Э. Дзержинского и Донецких..

Значения в других словарях
Колосники

Чугунные или стальные отливки в виде пластин или плит, из к-рых составляется колосниковая решетка топок паровых котлов. Обыкновенные или балочные К. Имеют в сечении клинообразную форму, благодаря чему прозоры между соседними К. Расширяются книзу и тем облегчают удаление золы и стекание шлаков в зольник, а также способствуют расширению струи воздуха, через прозоры поступающего в слой горящего топлива. Такую же форму (расширяющуюся книзу) имеют и отверстия в пластинчатых или плитчатых К. По своему..

Колосниковая Решетка

Собранный на балках комплект колосников, покрывающий собой полностью площадь низа топки и служащий для поддержания твердого топлива при его сжигании и подвода воздуха из поддувала в топку. К. Р. Состоит из балок и уложенных на них колосников. В самых колосниках или между их боковыми поверхностями имеются прозоры для подвода воздуха из поддувала в топку. Полная площадь этих прозоров наз. Живым сечением К. Р. Последнее в зависимости от свойств топлива и методов отопления колеблется в пределах от 8..

Кольцевой Маршрут

См. Замкнутый маршрут.. ..

Кольцевой Подшипник

Сменная бронзовая втулка в виде полого цилиндра, обычно с бортом на одном конце, представляющая собой неразъемный подшипник. Применяется в головках сцепных дышел паровозов Э и Е. К. П. Отливается либо из твердой бронзы, либо из свинцовистой с содержанием олова 7% и свинца 17% с твердостью по Бринелю 55 — 70. В первом случае на внутренней его стороне прорезаются канавки (колодцы), заливаемые баббитом. Во втором — никакой заливки баббитом не требуется. Для предотвращения провертывания К. П. Запр..

Дополнительный поиск Кольцевая Езда Кольцевая Езда

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кольцевая Езда" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кольцевая Езда, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 14 символа