Кольцевой Подшипник
Сменная бронзовая втулка в виде полого цилиндра, обычно с бортом на одном конце, представляющая собой неразъемный подшипник. Применяется в головках сцепных дышел паровозов Э и Е. К. П. Отливается либо из твердой бронзы, либо из свинцовистой с содержанием олова 7% и свинца 17% с твердостью по Бринелю 55 — 70. В первом случае на внутренней его стороне прорезаются канавки (колодцы), заливаемые баббитом. Во втором — никакой заливки баббитом не требуется. Для предотвращения провертывания К. П. Запрессовываются в головки дышел под давлением 10— 15 т (в зависимости от диаметра) и затем укрепляются при помощи шпонок (паровозы Е) или болтов, продетых через ушко, имеющееся на торцевой поверхности К. П., и через тело головки дышла.
В отличие от разрезных (разъемных) подшипников К. П. Иногда наз. Глухими или втулочными. Последние не допускают регулирования и при износе должны заменяться новыми. Удлинение срока службы м. Б. Достигнуто либо точной пригонкой к пальцу с зазором 0,4 мм согласно американской практике, либо переходом на К. П. Из стали с заливкой в горячем состоянии внутренней поверхности медью (опыт депо при ст. Кавказская и ст. Таганрог), либо постановкой плавающих втулок по типу паровозов ФД и ИС (опыт депо при ст. Сватово)..
Дополнительный поиск Кольцевой Подшипник
На нашем сайте Вы найдете значение "Кольцевой Подшипник" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кольцевой Подшипник, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 19 символа