Коммутатор Маршрутно-сигнальный

146

Механизм, применяемый в устройствах электр. Централизации и служащий для замыкания данного маршрута и управления сигналом, соответствующим этому маршруту. В аппаратах электр. Централизации с ящиком зависимости и в электр. Защелочных аппаратах при помощи К. М.-с. Осуществляют как механ. Замыкание, так и переключение и замыкание электр. Цепей. В устройствах релейной централизации взаимозамыкание осуществляется чисто электр. Путем. К. М.-с. Из среднего положения м. Б. Повернут в ту или другую сторону для задания двух взаимно исключающих маршрутов. Поворот этот осуществляется в аппаратах с ящиком зависимости круглыми или рычажными рукоятками. К. М.-с. Снабжается контактами, замыкающимися при его повороте на разные углы, и маршрутно-затворньши и сигнально-затворными электрозащелками, замыкающими его ось в различных положениях.

Ось К. М.-с. Приводит в действие маршрутно-сигнальную линейку ящика зависимости. При повороте оси рукояткой К. М.-с. От 12 до 30° происходит механ. Замыкание стрелочных рукояток. Если стрелки установлены правильно и в аппарате получается подтверждающий это контрольный сигнал, то маршрутно-сигнальная электрозащелка освобождает рукоятку для дальнейшего поворота. При угле поворота оси рукояткой в 45° та же электрозащелка запирает рукоятку от поворота в обратную сторону и, так. Обр., не дает возможности разделать маршрут до прохода поездом последней стрелки. При повороте оси на 85—90° открывается светофор..

Значения в других словарях
Коммерческий Акт

Документ, удостоверяющий утрату, недостачу, разницу в весе, повреждение, порчу груза или неисправность его упаковки. К. А. Характеризуют неисправность работы ж. Д. По перевозке грузов и недостаточность борьбы за их сохранность. На основании К. А. Определяется материальная ответственность за груз ж. Д. Или клиентуры. К. А. Составляется нач. Станции или лицом, его заменяющим, в присутствии свидетелей. К каждому К. А. Прилагаются пломбы, снятые с вагона, в к-ром обнаружена неисправность груза. К. А..

Коммерческий Брак Вагонов

Неисправности в вагонах, не дающие уверенности в сохранении груза или не обеспечивающие его от порчи, развала или потерь при перевозке. К. Б. В. — вреднейшее явление на жел.-дор. Тр-те, требующее неустанной и систематической борьбы. К. Б. В. Создает почву для злоупотреблений, для засылки вагонов не по назначению и вызывает задержки в продвижении вагонов. К. Б. В. Считаются. Неясные оттиски на пломбах, отсутствие пломб (в тех случаях, когда они требуются), открытые люки вагона, если он загружен ц..

Коммутатор Междугородный

Устройство для соединения местных телефонных абонентов с абонентами других городов или стран. К. М. Отличается от местных телефонных тем, что в него включается ограниченное число междугородных линий (2—3, а при стахановской работе телефонисток —4—5), что обеспечивает лучшее использование дорогостоящей междугородной линии.. ..

Коммутатор Телеграфный

Устройство, позволяющее осуществлять различные соединения проводов, аппаратов, рабочих линейных батарей и производить необходимые испытания линий. В зависимости от мощности телеграфной станции применяются различные типы К. Т. 1) К. Т., служащий вместе с тем и громоотводом, устанавливаемый на столе совместно с аппаратом Морзе. 2) швейцарский (ламельный) К. Т. На разное число соединений (см. Фиг.). 3) разновидности шнурового линейно-батарейного К. Т. С гнездами.. ..

Дополнительный поиск Коммутатор Маршрутно-сигнальный Коммутатор Маршрутно-сигнальный

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Коммутатор Маршрутно-сигнальный" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Коммутатор Маршрутно-сигнальный, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 31 символа