Круг Катания

387

1) любая окружность поверхности катания колеса, по к-рой в каждый данный момент происходит качение колеса по рельсу. При своем движении, даже на прямых участках пути, подвижной состав имеет извилистое движение, допускаемое. А) нормальным зазором между гребнями колес (бандажей) и рельсом, увеличивающимся вследствие износа гребней и боковой поверхности головок рельсов. Б) разбегом осей. В) отклонениями в насадке стальных колес на оси в ±3 мм согласно § 189 ПТЭ. Г) отклонениями в ширине пути в+6 мм и —2 мм согласно §33 ПТЭ. Д) уширениями пути в кривых согласно § 33 ПТЭ. При таких условиях колесные пары все время меняют свое положение относительно наружного и внутреннего рельсов, благодаря чему меняются и окружности качения, т.

Е. К. К. Свидетельством этому служит довольно широкая полоса износа поверхности катания бандажа (прокат). 2) окружность поверхности катания колеса (бандажа), по к-рой происходит качение при среднем положении колесной пары и при нормальных расстояниях между головками рельсов (1 524 мм) и между внутренними гранями бандажей (1 440 мм для стальных колес). Теоретически в этом случае соприкосновение колес с рельсами происходит по окружностям катания, расположенным над осями головок рельсов, т. Е. Отстоящим друг от друга на 1 524 мм плюс ширина головки рельса. Т. К. Последняя различна для различных типов рельсов, то указанное расстояние равно. При рельсах типа I-а 1 524 + 70 = 1 594 мм. II-а—1524 + 68 = 1592 мм. III-а— 1 524 + 60 = 1 584 мм и IV-a—1 524 + 53,5 = 1 577,5 мм.

3) окружность поверхности катания колеса (бандажа), отстоящая от внутренней его грани на 70 мм. Именно к этой окружности приспособлены все измерительные шаблоны. По ней же производится и измерение наружного диаметра колеса. Расстояние между такими К. К. Одной и той же колесной пары равно 1 440 + 2x70 = 1 580 мм..

Значения в других словарях
Кронштейн

Косая подпорка под корпуса подшипников трансмиссионных валов, под баки, переходные площадки вагонов, полки и т. Д. В машиностроении стенные К. Изготовляются двух типов. Под стоячие корпуса для шарико- и роликоподшипников и под подшипники скольжения. Крепление К. К стене производится двумя контрплитами. Вылет К. Для трансмиссии определяется в зависимости от диаметра находящихся на ней шкивов.. ..

Кронштейн Сигнального Фонаря

Прикрепляется вверху торцевой стенки вагона с обеих ее сторон. Наружный конец выходит за продольную стенку. Служит для надевания на него сигнального фонаря, когда вагон следует последним в поезде или ставится впереди паровоза. К. С. Ф. Оборудованы все пассаж. Вагоны с обоих концов, а товарные — только со стороны площадки ручного тормоза (ПТЭ, § 212).. ..

Круглое Депо

Локомотивное депо круглой формы, стойла к-рого расположены радиально. В центре К. Д. Под общей крышей находится поворотный круг, через к-рый локомотивы направляются в нужные стойла. Для ввода локомотивов в депо имеется двое ворот, расположенных обычно с двух противоположных внешних сторон депо. Преимущество К. Д. Состоит в том, что его легче отапливать благодаря малому количеству наружных ворот. Наличие единственного пути вывода локомотивов из стойла через поворотный круг в центре здания делает,..

Круговой Огонь

Вольтова дуга, возникающая на окружности коллектора электр. Машин и перекрывающая щетки разной полярности или разных фаз. К. О. Приводит к значительным разрушениям машины. При возникновении К. О. Машины д. Б. Быстро отключены от сети (см. Быстродействующий автомат) и остановлены, т. К. Он является по существу коротким замыканием на коллекторе. К. О. Является следствием перегрузки машины, неправильной установки щеткодержателей, плохого качества щеток, износа коллектора, обрыва секции обмотки якор..

Дополнительный поиск Круг Катания Круг Катания

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Круг Катания" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Круг Катания, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 12 символа