Круглое Депо

100

Локомотивное депо круглой формы, стойла к-рого расположены радиально. В центре К. Д. Под общей крышей находится поворотный круг, через к-рый локомотивы направляются в нужные стойла. Для ввода локомотивов в депо имеется двое ворот, расположенных обычно с двух противоположных внешних сторон депо. Преимущество К. Д. Состоит в том, что его легче отапливать благодаря малому количеству наружных ворот. Наличие единственного пути вывода локомотивов из стойла через поворотный круг в центре здания делает, однако, К. Д. Ловушкой для локомотивов. В случае порчи поворотного круга или загромождения на нем пути все находящиеся в депо локомотивы не могут быть выведены из депо. Другим недостатком К. Д. Является невозможность постепенного его расширения в связи с увеличением работы.

Затруднительно также освещение К. Д. Естественным дневным светом. Окна по окружности загораживаются локомотивами, стоящими в стойлах, а световые фонари в крыше быстро покрываются копотью и не дают достаточно света. В настоящее время К. Д. Как депо устарелого типа больше не строятся..

Значения в других словарях
Кронштейн Сигнального Фонаря

Прикрепляется вверху торцевой стенки вагона с обеих ее сторон. Наружный конец выходит за продольную стенку. Служит для надевания на него сигнального фонаря, когда вагон следует последним в поезде или ставится впереди паровоза. К. С. Ф. Оборудованы все пассаж. Вагоны с обоих концов, а товарные — только со стороны площадки ручного тормоза (ПТЭ, § 212).. ..

Круг Катания

1) любая окружность поверхности катания колеса, по к-рой в каждый данный момент происходит качение колеса по рельсу. При своем движении, даже на прямых участках пути, подвижной состав имеет извилистое движение, допускаемое. А) нормальным зазором между гребнями колес (бандажей) и рельсом, увеличивающимся вследствие износа гребней и боковой поверхности головок рельсов. Б) разбегом осей. В) отклонениями в насадке стальных колес на оси в ±3 мм согласно § 189 ПТЭ. Г) отклонениями в ширине пути в+6 ..

Круговой Огонь

Вольтова дуга, возникающая на окружности коллектора электр. Машин и перекрывающая щетки разной полярности или разных фаз. К. О. Приводит к значительным разрушениям машины. При возникновении К. О. Машины д. Б. Быстро отключены от сети (см. Быстродействующий автомат) и остановлены, т. К. Он является по существу коротким замыканием на коллекторе. К. О. Является следствием перегрузки машины, неправильной установки щеткодержателей, плохого качества щеток, износа коллектора, обрыва секции обмотки якор..

Круговоротчик

Механизм для поворачивания поворотного круга депо при помощи сжатого воздуха из воздушного резервуара паровоза. К. Состоит из прикрепленного к ферме круга чугунного цилиндра, внутри к-рого помещается поршень, могущий перемещаться в цилиндре под давлением воздуха, впускаемого попеременно в обе полости цилиндра. Впуск воздуха в цилиндр осуществляется через трехходовой воздухопроводный кран. Шток поршня К. Снабжен на конце самозажимающимися клещами (лягушкой). При впуске воздуха в передний конец ци..

Дополнительный поиск Круглое Депо Круглое Депо

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Круглое Депо" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Круглое Депо, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 12 символа