Круглое Депо
Локомотивное депо круглой формы, стойла к-рого расположены радиально. В центре К. Д. Под общей крышей находится поворотный круг, через к-рый локомотивы направляются в нужные стойла. Для ввода локомотивов в депо имеется двое ворот, расположенных обычно с двух противоположных внешних сторон депо. Преимущество К. Д. Состоит в том, что его легче отапливать благодаря малому количеству наружных ворот. Наличие единственного пути вывода локомотивов из стойла через поворотный круг в центре здания делает, однако, К. Д. Ловушкой для локомотивов. В случае порчи поворотного круга или загромождения на нем пути все находящиеся в депо локомотивы не могут быть выведены из депо. Другим недостатком К. Д. Является невозможность постепенного его расширения в связи с увеличением работы.
Затруднительно также освещение К. Д. Естественным дневным светом. Окна по окружности загораживаются локомотивами, стоящими в стойлах, а световые фонари в крыше быстро покрываются копотью и не дают достаточно света. В настоящее время К. Д. Как депо устарелого типа больше не строятся..
Дополнительный поиск Круглое Депо
На нашем сайте Вы найдете значение "Круглое Депо" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Круглое Депо, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 12 символа