Н

143

Буквенное обозначение серии пассаж. Паровозов типа 1-3-0 следующих разновидностей. НД—первоначальный тип с 2-цилиндровой машиной компаунд, давлением в котле 11 am, кулисой Джоя (отсюда индекс Д), диаметром движущих колес 1 900 мм и сцепным весом 43,3 т (1892 г.). В дальнейшем кулиса Джоя на этих паровозах была заменена кулисой Вальсхарта, плоские золотники малых цилиндров заменены цилиндрическими, а радиальная ось Адамса — тележкой Бисселя. Давление пара поднято до 12 am. Получились подсерии Нв (с диам. Движущих колес 1 900 мм) и Нв (с диам. 1 700 мм). Новые конструктивные изменения создали. Подсерии НУ (с диам. Колес 1 900 мм) и Ну (с диам. 1 700 мм), обе с повышенной нагрузкой на движущие оси (сцепной вес 45—47,9 т), с повышенным давлением пара (13 am вместо 12) и увеличенным диаметром большого цилиндра (750 мм вместо 730).

Подсерию НП (с перегревом пара) и др. В 1910 г. Путиловский з-д построил несколько паровозов типа 1-3-0 компаунд с перегревателями Шмидта (Нч), явившихся в России первыми 2-цилиндровыми паровозами-компаунд с перегревом. Все паровозы серии Н в настоящее время относятся к маломощным и потому сосредоточены на второстепенных линиях со слабым пассаж. Движением..

Значения в других словарях
Мятый Пар

Пар, выпускаемый из парового двигателя после окончания полезной работы. При работе пара нормального давления (13—15 am) в цилиндрах паровой машины в лучшем случае используется лишь 12— 15% тепла, заключающегося в рабочем паре. Остальные 88—85% тепла уносятся М. П. В паровозах прежних конструкций лишь небольшая часть энергии М. П. Используется для создания разрежения в вытяжной системе, остальная же уходит в дымовую трубу вместе с паром. Использование хотя бы части тепла, заключенного в М. П., яв..

"Нпк"

Сокращенное обозначение начала переходной кривой, т. Е. Места примыкания прямой части пути к переходной кривой. В этих местах на определенном расстоянии от оси пути ставится столбик с надписью "НПК".. ..

Набивка

Материалы и полуфабрикаты, служащие для уплотнения сальников в паровозах, паровых машинах, насосах, компрессорах и т. П. С целью создания более плотной пригонки движущихся поршневых и золотниковых штоков машины и устранения в сальниках утечки пара, воздуха или жидкости. Для изготовления Н. Применяются пакля,, концы и специальные жгуты квадратного ил" круглого сечения, приготовляемые на 8-дах из асбестовых волокон и талькового порошка с плотным наружным сплетением.. ..

Набивка Сальнина

Заполнение промежутка между штоком, движущимся в сальнике, и корпусом сальника уплотняющим это соединение материалом для предупреждения утечки жидкости, газа или пара из цилиндра, золотниковой коробки или вообще из сосуда, в крышке или стенке к-рого помещен сальник. Н. С. Бывают. А) металл. В форме набивочных колец из антифрикционного сплава. Б) в виде колец из ткани, наполненных внутри тальком. В) в виде льняных или пеньковых плетеных колец.. ..

Дополнительный поиск Н Н

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Н" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Н, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 1 символа