Подъемочный Ремонт (Локомотивов)
Основной вид деповского ремонта, производимого при обточке бандажей, для к-рой локомотив приподнимают домкратами и выкатывают колесные пары. Важнейшим основанием для постановки локомотивов в П. Р. Является образование проката на бандажах ведущих и сцепных колесных пар, величина к-рого нормально не должна превышать 5 мм для пассаж. Локомотивов, 6 мм — для товарных и 7 мм — для маневровых. Объем работ при П. Р. Определяется нач. Депо по состоянию паровоза и установленным допускам износа. Пробег локомотивов между двумя смежными П. Р. Установлен не менее 50 000 км для товарных и 60 000 км для пассаж. Локомотивов. Сроки простоя как в П. Р., так и в промывочном значительно сокращены работой железнодорожников-стахановцев (опыт депо ст.
Тайга) благодаря организации заготовительных цехов, своевременно снабжающих депо взаимозаменяемыми и другими запасными частями..
Дополнительный поиск Подъемочный Ремонт (Локомотивов)
На нашем сайте Вы найдете значение "Подъемочный Ремонт (Локомотивов)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Подъемочный Ремонт (Локомотивов), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 32 символа