Прокат Бандажа
образование по всей длине рабочей поверхности катания бандажа желобка глубиной а как следствие естественного износа бандажа при движении колеса по рельсам, а также смятия металла бандажа. Прокат сопровождается образованием характерного наплыва б (наката) у наружного края колеса. Глубина и быстрота нарастания П. Б. Зависят от величины пробега, качества металла бандажа, рода и вида колес (локомотивные, вагонные, ведущие, сцепные и т. Д.), а также от качества ремонта п ухода за подвижным составом, от профиля и состояния пути и т. Д. По мере нарастания П. Б. Свобода поперечного перемещения колесных пар уменьшается, особенно при прохождении кривых, ход подвижного состава становится менее спокойным, нарушается правильность работы отдельных частей, связанных с колесными парами, что ведет к ослаблению, расстройству и даже поломкам различных скреплений в экипажных частях и в движущих механизмах локомотивов.
Последнее со своей стороны усиливает рост П. Б. Повышение норм предельного П.б. Не исключает возможности среза болтов рельсовых скреплений слишком опустившимися гребнями. Запрещается ставить в поезда вагоны со след. П. Б. У вагонов пассаж. Парка дальнего следования — более 7 мм, местного следования — более 8 мм и у вагонов товарного парка — более 9 мм (ПТЭ, § 219). Запрещается выпускать под поезда локомотивы, имеющие П. Б. Свыше 7 мм и у тендерных бандажей свыше 9 мм (ПТЭ, § 191). Измерение П. Б. Производится специальными шаблонами..
Дополнительный поиск Прокат Бандажа
На нашем сайте Вы найдете значение "Прокат Бандажа" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прокат Бандажа, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 14 символа