Разбег Колесной Пары
Возможное поперечное (боковое) перемещение колесной пары относительно продольной оси данной единицы подвижного состава (локомотива, вагона). Различают Р. К. П. На сторону, т. Е. В одну сторону от продольной оси локомотива или вагона, и Р. К. П. Полный. Последний равен сумме разбегов на сторону. Р. К. П. Получается. А) либо за счет зазора между бортами буксы и буксовой направляющей, т. Е. За счет разбега буксы, б) либо за счет увеличения длины шейки оси по сравнению с длиной буксового подшипника, т. Е. За счет разбега оси. В безбуртовых осях разбег оси осуществляется за счет зазора между торцевыми поверхностями буксового подшипника и ступицы (наличника ступицы) колесного центра. Колесные пары, имеющие поперечные перемещения (разбеги) от 1 до 3 мм на сторону, считаются неподвижными (жестко установленными, жесткими), а с большими разбегами — поперечно-перемещающимися (подвижными, самоустанавливающимися).
В паровозах по условиям работы сцепных дышел наибольшие величины разбегов сцепных колесных пар обычно бывают до 25—30 мм на сторону, хотя имеются отдельные примеры и с гораздо большими разбегами, напр. 50 мм у четвертой сцепной оси паровозов серии М. Наличие колесных пар, перемещающихся в поперечном направлении относительно главной рамы, облегчает вписывание паровоза в кривые и уменьшает возникающие при этом боковые давления направляющих колес на наружный и внутренний рельсы..
Дополнительный поиск Разбег Колесной Пары
На нашем сайте Вы найдете значение "Разбег Колесной Пары" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Разбег Колесной Пары, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 20 символа