Разбег Колесной Пары

462

Возможное поперечное (боковое) перемещение колесной пары относительно продольной оси данной единицы подвижного состава (локомотива, вагона). Различают Р. К. П. На сторону, т. Е. В одну сторону от продольной оси локомотива или вагона, и Р. К. П. Полный. Последний равен сумме разбегов на сторону. Р. К. П. Получается. А) либо за счет зазора между бортами буксы и буксовой направляющей, т. Е. За счет разбега буксы, б) либо за счет увеличения длины шейки оси по сравнению с длиной буксового подшипника, т. Е. За счет разбега оси. В безбуртовых осях разбег оси осуществляется за счет зазора между торцевыми поверхностями буксового подшипника и ступицы (наличника ступицы) колесного центра. Колесные пары, имеющие поперечные перемещения (разбеги) от 1 до 3 мм на сторону, считаются неподвижными (жестко установленными, жесткими), а с большими разбегами — поперечно-перемещающимися (подвижными, самоустанавливающимися).

В паровозах по условиям работы сцепных дышел наибольшие величины разбегов сцепных колесных пар обычно бывают до 25—30 мм на сторону, хотя имеются отдельные примеры и с гораздо большими разбегами, напр. 50 мм у четвертой сцепной оси паровозов серии М. Наличие колесных пар, перемещающихся в поперечном направлении относительно главной рамы, облегчает вписывание паровоза в кривые и уменьшает возникающие при этом боковые давления направляющих колес на наружный и внутренний рельсы..

Значения в других словарях
Радиоузел Поездной

Радиоприемная и усилительная станция, помещаемая в купе одного из вагонов и передающая по поездной вещательной проволочной сети программы радиовещания, граммофонную запись и служебные извещения справочного и информационного характера.. ..

Радиус Кривой

Расстояние от центра кривой до оси пути. От размеров Р. К. Зависит кривизна данного участка жел.-дор. Пути. Чем больше Р. К., тем меньше кривизна, тем меньше сопротивление движению поезда в пределах кривой и тем меньше износ рельсов и колесных пар подвижного состава. При проектировании ж. Д. В кривых участках пути стремятся поэтому применять большие радиусы (2 000 — 1 000 м). Однако в трудных топографических условиях (напр. В гористой местности) это не всегда выполнимо и может вызывать значитель..

Разбивка Линии Связи

Определение места установки опор линии. При Р. Л. С. Выбирают кратчайший путь (трассу) между пунктами и наивыгоднейшие условия для эксплуатации. Р. Л. С. По прямому направлению на горизонтальном участке производится простым визированием по трем вехам. При поворотах жел.-дор. Линии — по кривой закругления жел.-дор. Линии. На пересеченной местности — при помощи четырех вех, из к-рых две ставят на возвышенности и две внизу. При Р. Л. С. Вдоль ж. Д. Расстояние от крайнего рельса до основания столба ..

Разбивка Пути

Обозначение на местности соответствующими знаками расположения пути согласно проектному чертежу. Р. П. Производится для точного определения места укладки обеих путевых рельсовых ниток. Разбивают сначала ось пути, в обе стороны от нее откладывают заложение откосов полотна, а на готовом полотне отмечают положение рельсовых ниток. На перегонах однопутной ж. Д. Ось пути совпадает с осью земляного полотна. На перегонах двухпутной ж. Д. Широкой колеи оси обоих путей в прямых участках отстоят друг от д..

Дополнительный поиск Разбег Колесной Пары Разбег Колесной Пары

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Разбег Колесной Пары" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Разбег Колесной Пары, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 20 символа