Северо-донецкая Ж. Д

102

Основная дорога Донбасса, одна из самых мощных грузовых артерий Союза. Обслуживает первую угольную базу Союза — Донбасс — и южную металлургию. Состоит из магистралей, идущих с Ю. На С. И с Ю.-В. На С.-З., и множества отдельных линий, пересекающих эти магистрали и соединяющих различные районы Донбасса. Магистральная линия Родаково — Нырково — Яма — Красный Лиман — Безлюдовка, идущая с Ю.-В. На С.-З., является важнейшим выходом из Донбасса на С. Линия Купянск — Валуйки дала дополнительный выход на С. И на С.-В. К Волге. Эта когда-то маломощная одноколейная линия во втором пятилетии переоборудована в один из основных участков современной мощной магистрали Москва — Донбасс. Линия Никитовка — Яма подвозит грузы из центра Донбасса на главную магистраль.

Линии Дебальцево—Зверево и Дебалъцево — Родаково — Ворошиловград, прорезающие Донбасс с З. На В. И С.-В., соединяют восточные и центральные районы угледобычи между собой и с центром страны. Линия Родаково— Лихая соединяет с центром Донбасса восточнодонецкую линию Лихая — Сталинград, по к-рой движется уголь к Волге и крепежный лес с Волги (от Сталинграда) в шахты Донбасса. Линия Бразоль—Лутугино—Ворошиловград—Миллерово образовала дополнительный выход из Донбасса на С. (Миллерово — Рязань). Целый ряд других обходных, соединительных, спрямляющих, подвозящих линий сооружен за последние годы. СХЕМАТИЧЕСКАЯ НАРТА СЕВЕРО-ДОНЕЦКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1940 г. МАСШТАБ 1:2 000 000 После Великой Октябрьской социалистической революции недостаточная по своей провозной и пропускной способности сеть Донбасса была полностью реконструирована.

На основных направлениях построены вторые пути, позволившие перевести грузовой поток на менее загруженные направления. Такова, напр., линия Красный Лиман— купянск, спрямляющая грузовой поток на С. Основной грузовой поток С.-Д. Ж. Д. — угольный как собственной погрузки, так и транзитный, идущий по магистрали Зверево — Дебальцево — Горловка к главному северному выходу из Донбасса — Никитовка — Яма — Красный Лиман — Безлюдовка. Участок Безлюдовка — Красный Лиман имеет наивысшую на сети густоту движения в одном направлении. Второй северный выход из Донбасса — линия Дебальцево — Камышеваха — Лоскутовка — Купянск — загружен несколько меньше, чем краснолиманский. Ст. Трудовая — конечный пункт нефтепровода Армавир—Трудовая.

Отсюда нефть наливается и идет в восточные районы Донбасса. С.-Д ж. Д. Обслуживает центральные и восточные угольные районы Донбасса и основные выходы из него на С. (частично Ворошиловградскую, Сталинскую, Харьковскую обл.). В районе С.-Д. Ж. Д. Расположены крупнейшие центры угледобычи и гиганты южной металлургии, машиностроения, хим з-ды, солеварни и т. П. Вместе с тем С.-Д. Ж. Д. Проходит по с.-х. Районам, дающим множество продуктов для переработки и вывоза. Эксплуатационная длина — 1 684 км Управление — в Артемовске. Граничит на Ю с Южно-Донецкой (Чистяково, Никитовка Горловка, Хацепетовка, Брусин, Ступки), на С. С Южной (Безлюдовка, Чугуев и Приколотное), на С.-В. С М.-Донбасской (Валуйки) на В. С Юго-Восточной ж. Д. (Миллерово и Лихая) и ж.

Д. Им. К. Е. Ворошилова (Зверево). Среднесуточная погрузка — самая высокая на сети. Основные грузы в погрузке уголь и кокс (свыше 70%). Далее идут минеральные строительные материалы, черные металлы, нефть, флюсы. Грузооборот С.-Д. Ж. Д по своим размерам занимает второе место среди дорог сети. На С.-Д. Ж. Д. Насчитывается много станций, имеющих годовой грузооборот достигающий 6—7 млн. Т. В грузообороте преобладает отправление. Основные линии С.-Д. Ж. Д. Снабжены автоблокировкой на крупных сортировочных станциях оборудованы механизированные горки и централизация стрелок. По линиям С.-Д. Ж. Д. Обращаются мощные паровозы, ведущие тяжеловесные поезда. Работники С.-Д. Ж. Д. Дали образцы стахановской работы во всех областях жел.-дор. Тр-та..

Значения в других словарях
Себестоимость Железнодорожной Перевозки

Расходы по выполнению перевозки грузов и пассажиров, отнесенные к единице жел.-дор. Продукции, т. Е. К 1 ткм, к 1 пассажиро-километру или к приведенному тонно-километру. С. Ж. П. Является обобщающим качественным показателем работы жел.-дор. Тр-та в целом и каждой ж. Д. В отдельности. Для правильного подсчета С. Ж. П. Учитываются все издержки эксплуатации ж. Д., т. Е. Расходы на рабочую силу, материалы, топливо, на ремонт локомотивов, вагонов и другого имущества, административно-управленческие и ..

Северная Ж. Д

Состоит из двух пересекающихся в Вологде линий. Архангельск— Филино (магистрали Архангельск— Москва) и Тихвин—Свеча (магистрали Ленинград— Киров—Урал). Линия от Москвы до Вологды строилась с 1862 по 1872 гг. С постепенным вводом в эксплуатацию отдельных участков. Линия от Вологды до Архангельска, построенная в 1898 г., была узкоколейной. Во время империалистической войны 1915—1918 гг. Военное снабжение русской армии из-за границы вследствие блокады германским флотом балтийских портов поступало ч..

Седло Клапана

Поверхность, к к-рой прилегает клапан в своем закрытом состоянии Ширина этой поверхности д. Б. По возможности малой, но без ущерба для плотности к-рая достигается притиркой клапана к С. К Поверхность прилегания делается либо в самом корпусе прибора, либо с торца особой втулки, вставляемой в корпус и наз. Втулкой клапана.. ..

Сейсмическая Зона

Район, подверженный частым землетрясениям. В СССР к таким районам относятся. Часть Камчатки, район У Байкала, среднеазиатские гористые районы, Южный Казахстан, Кавказ и Крым При постройке ж. Д. В С. З. Все сооружения проектируются сейсмостойкими с учетом балльности землетрясений.. ..

Дополнительный поиск Северо-донецкая Ж. Д Северо-донецкая Ж. Д

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Северо-донецкая Ж. Д" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Северо-донецкая Ж. Д, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 20 символа