Скоростной Железнодорожный Транспорт

96

Движение специальных пассаж. Поездов, средняя техн. Скорость к-рых на пер гоне доходит до 100—120 км/ч и, так. Обр., значительно превышает установившуюся нормальную скорость. В капиталистических странах под влиянием конкуренции скоростное движение на ж. Д. Получило за последние годы большое развитие (США, Германия, Англия и Франция). Особенно распространено движение скоростных электр. И дизель-электр. Поездов. В СССР уже сравнительно давно ходят курьерские поезда с техн. Скоростью около 80 км/ч. Опытный скоростной паровоз типа 2-3-2 с вагонами достиг скорости свыше 150 км/ч, а опытный советский электровоз ПБ легко осуществляет с пассаж. Поездом скорость в 130 км/ч. Внедрение скоростного движения на ж. Д. СССР (как пассаж., так и грузового), не требующее коренного изменения подвижного состава и пути и осуществимое на магистральных линиях с автоблокировкой при существующих сериях паровозов СУ, ИС, ФД и СО, является в настоящее время одной из важнейших задач.

Большое значение для развития С. Ж. Т. Имеет также ускорение движения товарных поездов как тесно связанное с ним. В этом направлении в СССР имеются большие достижения стахановцев тр-та (Кривоноса, Огнева, Богданова, Макарова и др.). Введение новых методов эксплуатации локомотивов (кольцевая езда, повышение форсировки котла, строенные бригады и др.) создает перспективы увеличения скорости движения не только на отдельных линиях, но и по всей сети..

Значения в других словарях
Скользуны Вагонные

Дополнительные боковые опоры между рамой вагона и тележкой, поддерживающие от опрокидывания на пятнике кузов при несимметричной нагрузке его или при действии на него боковых горизонтальных сил (ветра и центробежных сил). С. В. Прикрепляются к шкворневой балке рамы вагона (снизу) и к надрессорной балке тележки (сверху) по обе стороны пятника на расстоянии от него 760—820 мм. При вертикальном положении кузова между С. В. Должны быть зазоры. У пассаж. Вагонов не менее 2 и не более 6 мм (ПТЭ, § 225)..

Скоропортящийся Груз

Мясные и рыбные продукты, животное масло, молоко и молочные продукты, яйца, ягоды, фрукты, овощи, пиво, виноградные вина, воды и т. П., т. Е. Продукты, требующие при хранении или перевозке по ж. Д. Особых мер защиты от действия высокой или низкой темп-ры воздуха и от излишней влажности. С. Г. Перевозятся по ж. Д. В специальных изотермических вагонах.. ..

Скоростной Паровоз 2-3-2

Пассаж. Паровоз обтекаемой формы выпуска 1938 г. У паровоза 2-3-2 постройки Коломенского з-да 3 колесные пары являются движущими, а 4— поддерживающими, что свидетельствует о мощности котла и большой его способности парообразования. Площадь колосниковой решетки (6,5 м2) лишь немного уступает размерам решеток паровозов ИС и ФД (7,04 м2). Диаметр колес 2 000 мм. Паровоз 2-3-2 может развивать скорость до 150 км/ч. Сопротивление среды сведено к минимуму постановкой обтекаемого кожуха, закрывающего по..

Скоростной Подъем

Подъем круче руководящего, преодолеваемый поездом расчетного веса за счет живой силы поезда, накопляемой на участках пути с уклонами менее руководящего. На С. П. Поезд расчетного веса следует с уменьшающейся скоростью, к-рая не должна быть менее допускаемой на руководящем подъеме.. ..

Дополнительный поиск Скоростной Железнодорожный Транспорт Скоростной Железнодорожный Транспорт

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Скоростной Железнодорожный Транспорт" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Скоростной Железнодорожный Транспорт, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 36 символа