Сцепной Вес Локомотива
Часть общего веса локомотива, передающаяся на его движущие осн. Только эта часть веса используется для создания между движущими колесами и рельсами силы трения, позволяющей превратить работу машины в силу тяги для передвижения поезда. Остальная часть веса локомотива, падающая на поддерживающие оси, не способствует увеличению силы тяги, в силу чего стремятся возможно полнее использовать вес локомотива в качестве сцепного, передавая на поддерживающие оси лишь минимальную часть его. Полный вес и С. В. Л. Основных серий паровозов СССР (вес в тоннах) составляют. Полный Сцепной ЭУ-ЭМ 82,0 82,0 ФД 134,0 105,0 СУ 83,3 54,9 ИС 134,0 82,4 .
Дополнительный поиск Сцепной Вес Локомотива
На нашем сайте Вы найдете значение "Сцепной Вес Локомотива" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сцепной Вес Локомотива, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 22 символа