Топка
Часть парового котла, в к-рой происходит сжигание топлива. Типы Т. Очень разнообразны и различаются в зависимости от формы кожуха, от конфигурации потолка огневой коробки (радиальные Т. Паровозов ФД и ИС или плоские), от размеров колосниковой решетки, расположения относительно осей, характера материала и т. Д. Обычная Т. Паровозного котла представляет собой стальную коробку с двойными стенками, соединенными между собой связями. Наружные стенки образуют кожух топки, а внутренние — огневую коробку. Внизу между стенками вставляется стальное кольцо (грязевое кольцо или топочная рама), к к-рому стенки крепятся двойным заклепочным швом. Передняя стенка огневой коробки состоит из решетки и подрешеточной части. Низ Т. Закрывается колесниковой решеткой.
В лобовом листе и задней стенке Т. Устраивается шуровочное отверстие для подачи в Т. Топлива, к-рое закрывается откидной или раздвижной дверцей. Материалом стенок огневой коробки служит прокатная топочная сталь, кожуха топки — прокатная котельная..
Дополнительный поиск Топка
На нашем сайте Вы найдете значение "Топка" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Топка, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 5 символа