Упряжь Сквозная
Устройство, передающее тяговое усилие так. Обр., что рама вагона воспринимает лишь то усилие, к-рое необходимо для передвижения одного этого вагона. При У. С. Один из стержней (хвостовиков) тяговых крюков делается несколько большим, а другой — несколько меньшим половины длины рамы. Последняя соединяется с хвостовиками крюков при помощи тягового аппарата, состоящего из упряжных муфт 1 и 2, шайб 3 и 4 и спиральной пружины 5. Концы шайб нажимают на гайки 6 аппаратных болтов 7, закрепленных в поперечных (аппаратных) брусьях рамы. Если тяговое усилие действует, напр., вправо, то упряжная муфта 1 нажимает на шайбу 3, к-рая, сжимая пружину, смягчающую толчок, передает усилие шайбе 4 и через аппаратные болты — раме вагона.
При этом та часть тягового усилия, к-рая требуется на передвижение остальных вагонов состава, передается непосредственно тяговыми крюками и на раму вагона с У. С. Не воздействует. Несмотря на это преимущество, У. С. Как устройство сложное в изготовлении, сборке, разборке и ремонте и не обеспечивающее достаточной безопасности движения сохранилась лишь у вагонов старой постройки. Вагоны более поздней конструкции снабжались несквозной упряжью, а современные оборудуются на жел.-дор. Сети СССР только автосцепкой..
Дополнительный поиск Упряжь Сквозная
На нашем сайте Вы найдете значение "Упряжь Сквозная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Упряжь Сквозная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "У". Общая длина 15 символа