Упряжь Сквозная

140

Устройство, передающее тяговое усилие так. Обр., что рама вагона воспринимает лишь то усилие, к-рое необходимо для передвижения одного этого вагона. При У. С. Один из стержней (хвостовиков) тяговых крюков делается несколько большим, а другой — несколько меньшим половины длины рамы. Последняя соединяется с хвостовиками крюков при помощи тягового аппарата, состоящего из упряжных муфт 1 и 2, шайб 3 и 4 и спиральной пружины 5. Концы шайб нажимают на гайки 6 аппаратных болтов 7, закрепленных в поперечных (аппаратных) брусьях рамы. Если тяговое усилие действует, напр., вправо, то упряжная муфта 1 нажимает на шайбу 3, к-рая, сжимая пружину, смягчающую толчок, передает усилие шайбе 4 и через аппаратные болты — раме вагона.

При этом та часть тягового усилия, к-рая требуется на передвижение остальных вагонов состава, передается непосредственно тяговыми крюками и на раму вагона с У. С. Не воздействует. Несмотря на это преимущество, У. С. Как устройство сложное в изготовлении, сборке, разборке и ремонте и не обеспечивающее достаточной безопасности движения сохранилась лишь у вагонов старой постройки. Вагоны более поздней конструкции снабжались несквозной упряжью, а современные оборудуются на жел.-дор. Сети СССР только автосцепкой..

Значения в других словарях
Упругое Колесо

Составное колесо, у к-рого между бандажом и соответственно измененным диском колеса вставлены упругие (резиновые) прокладки. У. К. Предназначается для смягчения мелких и частых колебаний (вибраций), передаваемых бандажом оси колесной паре и вагону, и уменьшения шума, возникающего при движении вагона по рельсам. Применение У. К. Еще не вышло из стадии опытов, производившихся над трамвайными вагонами. Существует несколько конструкций У. К. В американской— бандаж 1 имеет небольшое плоское внутренне..

Упряжь Несквозная

Устройство, передающее тяговое усилие от одного вагона другому так. Обр., что рама вагона воспринимает на себя полностью все усилия, необходимые для передвижения остальных вагонов поезда. При У. Н. Тяговый крюк снабжен коротким хвостовиком 1, проходящим через двухрядную пружину 2 и шайбы 3 и 4. Последняя удерживается гайкой 5, навернутой на хвостовик крюка. Шайба 3 прилегает к упорной подушке, находящейся между хребтовыми балками и упирающейся в приклепанные к ним кронштейны. Тяговое усилие, п..

Уравнитель

Упрощенный компенсатор (предохранитель) с одним рычагом и грузом и без стопорного приспособления, включаемый в гибкие тяги между семафором и предупредительным диском при маятниковом приводе для того, чтобы приводить предупредительный диск в закрытое положение при обрыве тяги между семафором и диском.. ..

Уравнительный Прибор

Подвижной рельсовый стык особой конструкции, допускающий значительные продольные перемещения конца одного рельса относительно другого. У. П. Укладываются по концам длинных участков бесстыкового рельсового пути, а также на металл. Мостах при больших температурных пролетах (свыше 100 м) — вблизи расположения подвижных опорных частей. Кроме того, их укладывают по. Концам разводных пролетов. Назначение У. П. — предотвратить при длинных рельсовых плетях появление добавочных усилий от температурных вл..

Дополнительный поиск Упряжь Сквозная Упряжь Сквозная

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Упряжь Сквозная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Упряжь Сквозная, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 15 символа