Уравновешивание Паровозов

155

Устранение или ослабление вредных воздействий сил инерции в частях движущего механизма паровозов путем размещения у обода колесных центров ведущей и сцепных осей тяжелых масс, наз. Противовесами. Последние выполняются в форме сплошных приливов или пустотелых камер, заполняемых свинцом. Фиг. 3 Фиг. 4 1 — палец кривошипа. 2 — противовес. 3 — силы инерции частей с возвратно-поступательным движением. 4 — неуравновешенные силы инерции. 5 — уравновешенвые силы инерции. 6 — статическая нагрузка на колесо. 7 — динамическая нагрузка на колесо. 8 — перегруз колеса от вертикального избытка. 9 — разгруз колеса от вертикального избытка Так наз. Вращающиеся части движущего механизма (кривошип, палец кривошипа, задняя головка ведущего дышла и т.

Д.) как односторонне расположенные по отношению к оси вращения развивают центробежную силу, к-рую принято уравновешивать полностью путем помещения (в диаметрально противоположной стороне от пальца кривошипа) противовеса, дающего такую же по величине, но противоположную по направлению центробежную силу, вследствие чего обе они внешнего влияния не оказывают. Части паровозной машины с возвратно-поступательным движением (поршень со штоком, крейцкопф, передняя головка ведущего дышла) развивают силы инерции, направленные горизонтально (по оси цилиндра). Силы эти достигают наибольшей своей величины при мертвых положениях кривошипа — заднем (фиг. 1) и переднем (фиг. З). Как правило, соответствующий противовес для этих сил делается меньше (1/2, 2/3).

Чем это требуется для полного уравновешивания. Получающийся вследствие этого так наз. Горизонтальный недостаток вызывает виляние и подергивание паровоза. При вертикальных положениях кривошипа, когда силы инерции частей с возвратно-поступательным движением становятся почти равными нулю, противовес этот, уже не уравновешиваемый силами инерции, дает неуравновешенную центробежную силу (вертикальный избыток), к-рая при верхнем расположении кривошипа (фиг. 2) перегружает колесо (сверх статической нагрузки), а при нижнем — разгружает его (фиг. 4). Такая отрицательная роль рассматриваемого противовеса заставляет при его выборе принимать компромиссное решение, т. Е. Мириться с неполным уравновешиванием сил инерции частей с возвратнопоступательным движением, но уменьшать этим вертикальный избыток, то разгружающий, то нагружающий колесо и действующий, особенно при больших скоростях, как удары молота по рельсу, со всеми вытекающими отсюда последствиями как в отношении расстройства пути, так и частей самого паровоза (его рам движущего механизма и ходовых частей).

Лишь в очень редких случаях (особенно при многоцилиндровых машинах) удается добиться полного уравновешивания без противовесов, когда при правильном подборе углов между кривошипами и расстояний между осями цилиндров силы инерции уравновешиваются взаимно. Во всех остальных случаях, особенно при 2-цилиндровых машинах, приходится допускать значительное недоуравновешивание В этом отношении паровоз с его кривошипно-шатунным механизмом сильно теряет по сравнению с тепловозом, турбопаровозом и электровозом, в к-рых м. Б. Достигнуто почти полное уравновешивание..

Значения в других словарях
Уравнитель

Упрощенный компенсатор (предохранитель) с одним рычагом и грузом и без стопорного приспособления, включаемый в гибкие тяги между семафором и предупредительным диском при маятниковом приводе для того, чтобы приводить предупредительный диск в закрытое положение при обрыве тяги между семафором и диском.. ..

Уравнительный Прибор

Подвижной рельсовый стык особой конструкции, допускающий значительные продольные перемещения конца одного рельса относительно другого. У. П. Укладываются по концам длинных участков бесстыкового рельсового пути, а также на металл. Мостах при больших температурных пролетах (свыше 100 м) — вблизи расположения подвижных опорных частей. Кроме того, их укладывают по. Концам разводных пролетов. Назначение У. П. — предотвратить при длинных рельсовых плетях появление добавочных усилий от температурных вл..

Уровень

Инструмент для определения горизонтального положения плоскостей, состоящий из стеклянной, немного изогнутой трубки, частично наполненной бесцветной жидкостью (преимущественно спиртом или эфиром) так, что в ней получается небольшой воздушный пузырек, к-рый при горизонтальном положении У. Приходится на середине его. Стеклянная трубка заключается в деревянную колодку или в металл. Обойму. Чувствительность У. Тем больше, чем больше радиус круга, по к-рому изогнута трубка.. ..

Уровень Передачи

Величина (в неперах), определяющая мощность телефонных пли телеграфных токов в месте выхода их с передающей станции (напр. На зажимах микрофона, на выходе усилителя и т. Д.). Принято считать, что если У. П. Равен нулю, то мощность равна 0,001 вт. Чем больше У. П., тем больше мощность токов на выходе и тем дальше можно передать телефонно-телеграфные сигналы.. ..

Дополнительный поиск Уравновешивание Паровозов Уравновешивание Паровозов

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Уравновешивание Паровозов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Уравновешивание Паровозов, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 25 символа