Контрольная Работа

91

Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познават. Деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в уч. Процессе, об эффективности методов, форм и способов уч. Деятельности. Различают К. Р. Классные и домашние, текущие и экзаменационные (см. Экзамены), письменные, графические, практические. Фронтальные и индивидуальные. Отличит, чертой письменной К. Р. Является её большая объективность по сравнению с устным опросом. Виды и характер письменных К. Р., их разнообразие (диктант, изложение, сочинение, практикум и пр.) зависят от содержания и специфики уч. Предмета, уровня общего развития учащихся. Кол-во письменных К. Р. Устанавливается учителем на основе рекомендаций уч. Программы по каждому уч.

Предмету. Для письменных К. Р. Важно, чтобы система заданий предусматривала как выявление знаний по определённой теме (разделу), так и понимание сущности изучаемых предметов и явлений, их закономерностей, умений учащихся самостоятельно делать выводы и обобщения, творчески использовать знания и навыки.Графич. К. Р. Как самостоят, вид контроля или составная часть письменных работ направлена на выявление умений учащихся составлять обобщённую наглядную модель, отображающую определённые отношения, взаимосвязи в изученном объекте или их совокупности. Это могут быть графич. Изображение условия задачи, рисунки, чертежи, диаграммы, схемы, таблицы. Особым видом графич. К. Р. Является работа с контурными картами.Практические (технические) К.

Р. Осуществляются с целью выявления умений и навыков учащихся проводить определённые исследования, лабораторные опыты, производить измерения, выполнять соответствующие трудовые операции в уч. Мастерских, на пришкольном участке и т. Д. Практич. К. Р. — один из эффективных методов контроля за формированием умений применять в уч.-познават. Деятельности полученные знания. Одной из форм проверки практич. Умений и навыков является контрольный практикум (по физике, химии и др.), проводимый, как правило, в конце полугодия или уч. Года.С введением в школу компьютерного обучения определённое место в системе контроля занял программиров. Опрос, суть к-рого состоит в предъявлении всем учащимся стандартных требований. Это обеспечивается применением одинаковых по кол-ву и сложности контрольных заданий, вопросов, предполагающих короткий, точный ответ, полно и глубоко охватывающий все компоненты содержания уч.

Материала.Оценка К. Р. Производится по утверждённым нормам (см. Проверка и оценка).Лит. Перовский Е., Проверка знаний учащихся в ср. Школе, М., 1960. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования, под ред. M. H. Скаткина, В. В. Краевского, М., 1978. Дидактика совр. Школы, подред. В. А. Онищука, К., 1987..

Значения в других словарях
Константинов Николай Александрович

[26.5(7.6).1894, г. Телыпи, ныне Тельшяй, Литва, — 18.4.1958, Москва], педагог, историк педагогики, д. Ч. АПН РСФСР (1945), дер пед. Наук (1942), проф. (1935), засл. Деят. Науки Узб. ССР (1943). Окончил ист.-филол. Ф-т Моск. Ун-та (1918), Высш. Пед. Ин-т им. Шела-путина (1919), ист. Отделение Воен.-пед. Курсов РККА (1920). В 1918—25 преподавал в воен.-уч. Завдениях, затем в школах Москвы. В 1924—41 работал в АКВ им. Н. К. Крупской, Всес. НИИ по с.-х. Образованию, Центр. НИИ национальностей (позд..

Конструирование

(от лат. Const-ruo — строю, создаю), процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. В процессе обучения — средство углубления и расширения полученных теоретич. Знаний и развития творческих способностей, изобретательских интересов и склонностей учащихся. В процессе К. Школьники делают техн. Расчёты, пользуются чертежами, схемами, справочной лит-рой, выбирают технологию обработки материалов, приобретают навыки работы с измерит, приборами и инструмента..

Конфликт

(лат. Conflictus — столкновение), предельно обострённое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями. К. Подразделяют на кратковременные и затяжные, явные и скрытые и др. Принципиально разделение К. На внутренние (внутриличностные) и внешние (межличностные и межгрупповые).Внутриличностный К. — столкновение примерно равных по силе, но противоположных по направленности потребностей, мотивов, интересов, влечений и т. П. У одного и того же человека. Проявляется в неустойчивости нас..

Конформизм

(от лат. Conformis — подобный, сообразный), тенденция личности изменять свои убеждения, ценностные установки и поступки под влиянием группы, в к-рую человек включен. В психологии склонность к К. — конформность — рассматривается как специ-фич. Личностная черта, в большей или меньшей степени присущая каждому человеку.Различают внешнюю (публичную) и внутреннюю (личную) конформность. Первая представляет собой демонстративное Подчинение навязываемому группой мнению с целью заслужить одобрение или изб..

Дополнительный поиск Контрольная Работа Контрольная Работа

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Контрольная Работа" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Контрольная Работа, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 18 символа