Кружковая Работа

175

Деятельность самодеятельных объединений учащихся. Форма внеурочной работы и внешкольной работы. Задачи К. Р. — углублять знания школьников, развивать способности, удовлетворять их творческие интересы и склонности, приобщать к общественно полезному труду, организовывать досуг и отдых. Разнообразные кружки и клубы учащихся создаются в общеобразо-ват. Школах, проф.-тех. Уч-щах и др. Уч. Заведениях, во внешк. Учреждениях, по месту жительства.Кружки условно подразделяются на группы. Предметные (по уч. Предметам шк. Программы). Общественно-политические (по вопросам внеш. И внутр. Политики, истории страны, междунар. Дет., юношеского и молодёжного движения, по актуальным проблемам современности и др.). Технические (науч.-техн., спорт.-техн., производств.-техн., по отд.

Видам технического творчества школьников). Натуралистические (юных натуралистов, исследователей природы, по направлениям опытнической работы в школе). Художественно-эстетические (изобразит, творчества, муз., хоровые, худож. Самодеятельности и др.). Физкультурно-спор-т и в и ы с (чаще называются секциями. По всем видам детского и юношеского спорта). Туристско-краевед-ч с с к и с (по краеведению, видам туризма, спорт, ориентированию).Кружками руководят учителя, работники внешк. Учреждений и шефствующих предприятий, родители, специалисты в разл. Областях науки, техники, иск-ва. Успех К. Р., заинтересованность школьников в занятиях в значит, мере зависят от личных качеств и проф. Квалификации руководителя кружка. Школьников привлекает возможность проявить в К.

Р. Самостоятельность, инициативу, получить от ст. Товарищей дельные рекомендации. К. Р. Организуется на принципах добровольности и самоуправления. В кружках обычно занимаются учащиеся одного возраста, с одинаковым уровнем подготовки из одного или параллельных классов, но могут создаваться и разновозрастные группы, напр. В малокомплектных школах, в сел. Местности и т. П.К. Р. Осуществляется в разнообразных занимательных формах. В занятия с мл. Школьниками вносятся элементы игры, развлекат. Состязаний. Ср. И ст. Школьники учатся вести науч.-исследоват. И эксперим. Работу, овладевают навыками самообразования. Практич. Занятия чередуются с теоретическими и могут проводиться в виде бесед, лекций, рефератов, докладов, экскурсий, походов. Результатом участия в К.

Р. Каждого школьника является уровень его развития, мастерства, полученные знания и умения, опыт общения со сверстниками и взрослыми в творческой атмосфере общего дела. Итоги К. Р. Часто воплощаются в конкретные дела. Выставки, музеи школьников, в организацию вечеров, диспутов, конкурсов, олимпиад, соревнований, фестивалей, концертов коллективов худож. Самодеятельности. На базе кружков могут быть созданы клубы учащихся, науч. Об-ва учащихся и др.Лит. Туризм и краеведение, М., 1976. Внешк. Учреждения, под ред. Л — К. Ба-лясной, М., 1978, с. 48—95. Программы для внешк. Учреждений и общеобразоват. Школ. Худож. Кружки, М., 1981. Оборонно-спортивные кружки, Ми982. Хим. Кружки, М., 1982. Подготовит, техн. Кружки. Спортив-но-техн. Кружки. Производственно-техн.

Кружки, М., 1982. Исследователи природы, M., 19833. Астрономия и космонавтика, М., 1984". Музыка, M., 19863. Спортивные кружки и секции, Ми9863..

Значения в других словарях
Кропоткин Пётр Алексеевич

[27.11(9.12).1842, Москва, — 8.2.1921, Дмитров], учёный-энциклопедист, автор ряда исследований в области географии, геологии, биологии, истории, социологии, этики, литературы. Революционер, основатель теории анархо-коммуни-зма. В 1862 окончил Пажеский корпус. В 1860-х гг. Совершил ряд экспедиций по Вост. Сибири. С 1872 участник рев. Движения, в 1874 арестован, в 1876 бежал из Николаевского госпиталя Петропавловской крепости, эмигрировал. В течение 40 лет жил в Швейцарии, Франции и гл. Обр. В Анг..

Кроче (Сгосе) Бенедетто

[25.2.1866, Пескассероли, близ г. Л'Акуила, — 20.11. 1952, Неаполь], итал. Философ-неогегельянец, историк, критик и публицист, полит, деятель, проф. Неаполитанского ун-та в 1902—20, мин. Нар. Образования Италии в 1920—21. В трудах разнообразного характера утверждал определённую концепцию образования и воспитания, вытекавшую из его системы «абс. Историзма». Система эта построена на понимании ист. Процесса как всецело духовной активности развёртывания «свободы и разума». Достижению идеала свободы ..

Крупенина Мария Васильевна

[26.10(7.11).1892, Бологое, — 18.12.1950, г. Петропавловск Сев.-Казахстанской обл.], педагог, проф. Училась в Психо-неврологич. Ин-те. Окончила Бестужевские высш. Жен. Курсы в Петербурге. Работала в системе кооперации в Вятке и Петрогр. Губ. (1916—19). С 1919 заведовала дет. Домом (под Москвой), отделом дет. Домов Моск. ОНО, кабинетом Центр, бюро юных пионеров (1922). Активна участвовала в создании (1922) и затем руководила совм. С В. Н. Шульгиным Ин-том методов шк. Работы (с 1926, в 1927—31 зам..

Крупская Надежда Константиновна

[14(26).2.1869, Петербург, — 27.2.1939, Москва], гос. И парт, деятель, теоретик и организатор сов. Педагогики и системы нар. Образования, дер пед. Наук (1936), поч. Ч. АН СССР (1931). Окончила жен. Гимназию кн. A. A. Оболенской с золотой медалью (1886), а затем пед. Класс при ней. Поступила на Бестужевские курсы (1889), к-рые оставила через полгода. Проработала 5 лет в Смоленской воск-ресно-вечерней школе для рабочих в Петербурге. В 1901 написала статьи «Обществ, сторона пед. Вопросов» и «Школа ..

Дополнительный поиск Кружковая Работа Кружковая Работа

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кружковая Работа" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кружковая Работа, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 16 символа