Дымовая Труба
Основная часть вытяжного устройства для отвода в атмосферу продуктов сгорания, выполняемая в виде высокой трубы, кирпичной или склепанной (сварной) из стальных листов — в стационарных установках и низкой в пределах габарита чугунной трубы—в паровозных котлах. Д. Т. Паровозов выполняется либо составной (седалище и верхняя часть трубы), либо цельной. Нижняя часть седалища образует фланец, к-рым Д. Т. Приболчивается к барабану дымовой коробки. Верхняя часть Д. Т. Делается конической, расширяясь кверху с уклоном 1/15 — 1/17. Чем выше коническая Д. Т. Паровоза, тем лучшие результаты дает все конусное устройство. Т. К. Высота Д. Т. Ограничена габаритом, то часто, особенно в мощных паровозах с высоко поднятым котлом, низ трубы вводят внутрь дымовой коробки, получая так наз.
Раструб Д. Т. Последний изготовляется либо за одно целое с верхней частью трубы, либо в виде отдельной отливки, прикрепляемой к верхней части болтами. Иногда для более равномерного распределения разрежения по высоте дымовой коробки устанавливаются по оси конуса дополнительные раструбы в виде ряда конических труб на специальных стойках. Такие раструбы наз. Петикотами (юбками)..
Дополнительный поиск Дымовая Труба
На нашем сайте Вы найдете значение "Дымовая Труба" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дымовая Труба, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 13 символа