Клапан Предохранительный Паровозных Котлов
Предохраняет котел от опасных повышений давления пара сверх установленного предельного путем выпуска излишка его в атмосферу. На паровозах советских ж. Д. Применяются след. Типы. Альфа с шайбами-глушителями (серии Б, К, Н, ОВ,С, Су, Щ, ОЧ). Альфа без шайб (Б, М, С, Су, Ш, Э). Коль (Е). Весовые или рычажные (К, Н, ОВ, Щ, Э). Кросби (ФД, ИС). Котел каждого паровоза должен иметь не менее двух предохранительных клапанов (ПТЭ, § 180, п. "б"). На большинстве паровозов ставят три К. П. П. К. Нагрузка их регулируется так. Обр., чтобы первый из них начинал работать при превышении предельного рабочего давления на 0,125 am, второй — на 0,3 am и третий — на 0,5 am. После регулирования натяжное приспособление запломбировывается. При неисправных предохранительных клапанах выпуск паровозов под поезда запрещен (ПТЭ, § 104, п.
"г")..
Дополнительный поиск Клапан Предохранительный Паровозных Котлов
На нашем сайте Вы найдете значение "Клапан Предохранительный Паровозных Котлов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Клапан Предохранительный Паровозных Котлов, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 42 символа