Клапанное Парораспределение

69

Совокупность рабочих органов поршневой паровой машины, обеспечивающих впуск пара в цилиндры и выпуск из них, причем органами, непосредственно распределяющими пар, являются клапаны. Назначение К. П. —регулирование мощности и изменение направления вращения машины. К. П. Применяется в стационарных, судовых и паровозных машинах. Клапаны открываются при помощи так наз. Кулачков, качающихся или вращающихся посредством кулисных, эксцентриковых или зубчатоколесных механизмов. Закрытие клапана производится паром или пружиной. Существующие системы К. П. Имеют перед широко распространенным золотниковым парораспределением нек-рые преимущества в отношении большей быстроты открытия окон для впуска и выпуска пара и больших сечений окон для его прохода.

Кроме того, применение клапанов уменьшает расход смазки для машины. Их недостаток — значительная сложность по сравнению с золотниками. К. П. (сист. Капротти, Ленца, Рено и др.) получило распространение во Франции, б. Австрии и Италии. В СССР оно применялось на паровозах лишь в порядке опытов и испытаний..

Значения в других словарях
Клапан Редукционный

Прибор, применяемый в пневм. Водоснабжении с постоянным давлением для уменьшения последнего при перепуске воздуха из запасного котла высокого давления в рабочий котел пониженного постоянного давления. К. Р. Состоит из корпуса 3 со сквозным проходом 4 — 5 (для воздуха), перекрываемым клапаном 6, и поршня 2, передающего на этот клапан давление пружины 1. Работа К. Р. Протекает след. Образом. Воздух из котла с более высоким давлением давит на клапан 6 и, отжимая его вниз, проходит в сторону меньшег..

Клапан Электропневматический

Служит для открывания и закрывания воздухопроводных труб, по к-рым протекает сжатый воздух из резервуара в потребляющие приборы. К. Э. Снабжен электромагнитом, к-рый при возбуждении его электр. Током закрывает или открывает клапан. В устройствах СЦБ К. Э. Применяются в приводах электропневм. Централизации, в пневм. Приводах вагонных замедлителей и автостопах.. ..

Клапанный Регулятор

Прибор для регулирования впуска пара из котла в трубу, подающую пар к паровой машине паровоза. На паровозах жел.-дор. Сети СССР (кроме ФД, ИС и 2-3-2) К. Р. Располагается в паровом колпаке котла в начале паропроводной трубы. Он состоит из уравновешенного двухседельного клапана, поднимаемого при помощи рычагов, и регуляторного вала, идущего от парового колпака через сальник регулятора в будку машиниста и снабженного на концах двумя рычагами. Один рычаг при помощи тяги соединен со стержнем регулят..

Классификация Мостов

Распределение мостов по группам в зависимости от их грузоподъемности. Класс моста определяется подсчетом для каждого его элемента величины допускаемой подвижной нагрузки и сравнением ее со стандартной единичной нагрузкой. Т. К. Обращающиеся поезда по своему воздействию на мосты классифицируются по отношению к той же стандартной нагрузке, то К. М. Позволяет быстро разрешать вопросы пропуска поезда того или иного веса. Для безопасного пропуска по мосту этой нагрузки класс наиболее слабого элемента..

Дополнительный поиск Клапанное Парораспределение Клапанное Парораспределение

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Клапанное Парораспределение" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Клапанное Парораспределение, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 27 символа