Клапанный Регулятор

69

Прибор для регулирования впуска пара из котла в трубу, подающую пар к паровой машине паровоза. На паровозах жел.-дор. Сети СССР (кроме ФД, ИС и 2-3-2) К. Р. Располагается в паровом колпаке котла в начале паропроводной трубы. Он состоит из уравновешенного двухседельного клапана, поднимаемого при помощи рычагов, и регуляторного вала, идущего от парового колпака через сальник регулятора в будку машиниста и снабженного на концах двумя рычагами. Один рычаг при помощи тяги соединен со стержнем регуляторного клапана, другой насажен на конце вала, выходящем в будку, и снабжен рукояткой. Поворачивая при помощи рукоятки регуляторный вал, машинист открывает или закрывает регуляторный клапан, регулируя этим впуск пара в цилиндры паровозной машины.

На паровозах ФД, ИС и 2-3-2 установлен многоклапанный регулятор в дымовой коробке..

Значения в других словарях
Клапан Электропневматический

Служит для открывания и закрывания воздухопроводных труб, по к-рым протекает сжатый воздух из резервуара в потребляющие приборы. К. Э. Снабжен электромагнитом, к-рый при возбуждении его электр. Током закрывает или открывает клапан. В устройствах СЦБ К. Э. Применяются в приводах электропневм. Централизации, в пневм. Приводах вагонных замедлителей и автостопах.. ..

Клапанное Парораспределение

Совокупность рабочих органов поршневой паровой машины, обеспечивающих впуск пара в цилиндры и выпуск из них, причем органами, непосредственно распределяющими пар, являются клапаны. Назначение К. П. —регулирование мощности и изменение направления вращения машины. К. П. Применяется в стационарных, судовых и паровозных машинах. Клапаны открываются при помощи так наз. Кулачков, качающихся или вращающихся посредством кулисных, эксцентриковых или зубчатоколесных механизмов. Закрытие клапана производит..

Классификация Мостов

Распределение мостов по группам в зависимости от их грузоподъемности. Класс моста определяется подсчетом для каждого его элемента величины допускаемой подвижной нагрузки и сравнением ее со стандартной единичной нагрузкой. Т. К. Обращающиеся поезда по своему воздействию на мосты классифицируются по отношению к той же стандартной нагрузке, то К. М. Позволяет быстро разрешать вопросы пропуска поезда того или иного веса. Для безопасного пропуска по мосту этой нагрузки класс наиболее слабого элемента..

Классификация Путевых Работ

Разделение путевых работ на определенные виды для комплексного производства их на каком-либо участке в зависимости от состояния отдельных элементов пути. К. П. Р. Введена в 1936 г. Л. М. Кагановичем. Все работы по реконструкции и ремонту пути разделены на след. Виды. А) реконструкция пути, включающая замену важнейших элементов пути. Сплошную смену рельсов на тип не ниже II-а, сплошную замену песчаного балласта на щебень с толщиной слоя под шпалой 25 см и устройством песчаной подушки в 20 см, укл..

Дополнительный поиск Клапанный Регулятор Клапанный Регулятор

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Клапанный Регулятор" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Клапанный Регулятор, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 19 символа