Классификация Путевых Работ
Разделение путевых работ на определенные виды для комплексного производства их на каком-либо участке в зависимости от состояния отдельных элементов пути. К. П. Р. Введена в 1936 г. Л. М. Кагановичем. Все работы по реконструкции и ремонту пути разделены на след. Виды. А) реконструкция пути, включающая замену важнейших элементов пути. Сплошную смену рельсов на тип не ниже II-а, сплошную замену песчаного балласта на щебень с толщиной слоя под шпалой 25 см и устройством песчаной подушки в 20 см, укладку новых пропитанных шпал в количестве 1 840 шт. На 1 км, замену стрелочных переводов новыми, усиление мостов и полное оздоровление земляного полотна. Б) капитальный ремонт пути, включающий обновление всех элементов пути со сплошной сменой рельсов, заменой негодного балласта до 950 м3 на 1 км пути, сменой шпал в количестве 450 — 540 шт.
На 1 км и доведением их количества до 1 840 шт. На 1 км. В) средний ремонт пути, включающий ремонт всех элементов пути с частичной сменой рельсов, сменой шпал с учетом выхода двух лет, заменой негодного балласта в количестве от 300 до 750 м3 на 1 км пути..
Дополнительный поиск Классификация Путевых Работ
На нашем сайте Вы найдете значение "Классификация Путевых Работ" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Классификация Путевых Работ, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 27 символа