Классификация Путевых Работ

96

Разделение путевых работ на определенные виды для комплексного производства их на каком-либо участке в зависимости от состояния отдельных элементов пути. К. П. Р. Введена в 1936 г. Л. М. Кагановичем. Все работы по реконструкции и ремонту пути разделены на след. Виды. А) реконструкция пути, включающая замену важнейших элементов пути. Сплошную смену рельсов на тип не ниже II-а, сплошную замену песчаного балласта на щебень с толщиной слоя под шпалой 25 см и устройством песчаной подушки в 20 см, укладку новых пропитанных шпал в количестве 1 840 шт. На 1 км, замену стрелочных переводов новыми, усиление мостов и полное оздоровление земляного полотна. Б) капитальный ремонт пути, включающий обновление всех элементов пути со сплошной сменой рельсов, заменой негодного балласта до 950 м3 на 1 км пути, сменой шпал в количестве 450 — 540 шт.

На 1 км и доведением их количества до 1 840 шт. На 1 км. В) средний ремонт пути, включающий ремонт всех элементов пути с частичной сменой рельсов, сменой шпал с учетом выхода двух лет, заменой негодного балласта в количестве от 300 до 750 м3 на 1 км пути..

Значения в других словарях
Клапанный Регулятор

Прибор для регулирования впуска пара из котла в трубу, подающую пар к паровой машине паровоза. На паровозах жел.-дор. Сети СССР (кроме ФД, ИС и 2-3-2) К. Р. Располагается в паровом колпаке котла в начале паропроводной трубы. Он состоит из уравновешенного двухседельного клапана, поднимаемого при помощи рычагов, и регуляторного вала, идущего от парового колпака через сальник регулятора в будку машиниста и снабженного на концах двумя рычагами. Один рычаг при помощи тяги соединен со стержнем регулят..

Классификация Мостов

Распределение мостов по группам в зависимости от их грузоподъемности. Класс моста определяется подсчетом для каждого его элемента величины допускаемой подвижной нагрузки и сравнением ее со стандартной единичной нагрузкой. Т. К. Обращающиеся поезда по своему воздействию на мосты классифицируются по отношению к той же стандартной нагрузке, то К. М. Позволяет быстро разрешать вопросы пропуска поезда того или иного веса. Для безопасного пропуска по мосту этой нагрузки класс наиболее слабого элемента..

Классификация Станций

Подразделение жел.-дор. Станций на группы в зависимости от их назначения, характера выполняемой ими работы, техн. Признаков, размеров совершаемых на них операций, рода техн. Оборудования и других условий. В качестве основных производственных единиц жел.-дор. Тр-та станции подразделяются по ряду признаков. 1) по назначению и характеру выполняемой работы — на пассаж., грузовые (товарные) и объединенные. Пассаж, станции имеют назначением обеспечить перевозку пассажиров и соответственно этому оборуд..

Клемма

Прижимная планка, 1) деталь путевого скрепления для зажима и удержания подошвы рельса в определенном положении на подкладке. Применяется в конструкции верхнего строения с раздельным прикреплением рельса к подкладке и подкладки к шпале. К. Бывают жесткие и пружинные (см. Раздельное скрепление). 2) на электрифицированных ж. Д. — металл. Деталь, служащая для крепления проводов и тросов контактной сети. 3) в электр. Приборах— зажим для проводов в виде медного бруска с зажимными винтами.. ..

Дополнительный поиск Классификация Путевых Работ Классификация Путевых Работ

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Классификация Путевых Работ" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Классификация Путевых Работ, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 27 символа