Классификация Станций

130

Подразделение жел.-дор. Станций на группы в зависимости от их назначения, характера выполняемой ими работы, техн. Признаков, размеров совершаемых на них операций, рода техн. Оборудования и других условий. В качестве основных производственных единиц жел.-дор. Тр-та станции подразделяются по ряду признаков. 1) по назначению и характеру выполняемой работы — на пассаж., грузовые (товарные) и объединенные. Пассаж, станции имеют назначением обеспечить перевозку пассажиров и соответственно этому оборудованы (вокзалы, помещения и кассы дальнего, местного и пригородного сообщений). Грузовые станции предназначаются для производства операций по приему, хранению, отправлению, выдаче грузов и оборудуются складами, пакгаузами, погрузочными механизмами и пр.

Объединенные станции совмещают те и другие функции. 2) по техн. Признакам — на сортировочные, участковые и промежуточные. На сортировочных производятся формирование и расформирование грузовых поездов. На участковых — формирование участковых и сборных поездов и техн. Их обслуживание. Промежуточные служат пунктами пропуска, скрещения и обгона проходящих поездов, обслуживания сборных поездов и местных пассажиров. 3) по размерам выполняемых операций— на внеклассные, I, II, III, IV и V классов. Разделение на классы производится в зависимости от количества баллов по след. Признакам. Значению населенного пункта, числу примыкающих линий, размерам техн. Оборудования, размерам движения поездов, числу перерабатываемых вагонов, объему грузовой работы..

Значения в других словарях
Классификация Мостов

Распределение мостов по группам в зависимости от их грузоподъемности. Класс моста определяется подсчетом для каждого его элемента величины допускаемой подвижной нагрузки и сравнением ее со стандартной единичной нагрузкой. Т. К. Обращающиеся поезда по своему воздействию на мосты классифицируются по отношению к той же стандартной нагрузке, то К. М. Позволяет быстро разрешать вопросы пропуска поезда того или иного веса. Для безопасного пропуска по мосту этой нагрузки класс наиболее слабого элемента..

Классификация Путевых Работ

Разделение путевых работ на определенные виды для комплексного производства их на каком-либо участке в зависимости от состояния отдельных элементов пути. К. П. Р. Введена в 1936 г. Л. М. Кагановичем. Все работы по реконструкции и ремонту пути разделены на след. Виды. А) реконструкция пути, включающая замену важнейших элементов пути. Сплошную смену рельсов на тип не ниже II-а, сплошную замену песчаного балласта на щебень с толщиной слоя под шпалой 25 см и устройством песчаной подушки в 20 см, укл..

Клемма

Прижимная планка, 1) деталь путевого скрепления для зажима и удержания подошвы рельса в определенном положении на подкладке. Применяется в конструкции верхнего строения с раздельным прикреплением рельса к подкладке и подкладки к шпале. К. Бывают жесткие и пружинные (см. Раздельное скрепление). 2) на электрифицированных ж. Д. — металл. Деталь, служащая для крепления проводов и тросов контактной сети. 3) в электр. Приборах— зажим для проводов в виде медного бруска с зажимными винтами.. ..

Клепальный Станок

Механизм для образования замыкающей головки заклепки путем прессования. Применяется при соединении заклепками листовых металлов с целью ускорения и удешевления процесса клепки. К. С. Существуют самого разнообразного устройства и различаются по характеру установки. Имеются стационарные и переносные К. С, а в зависимости от того, какой силой они приводятся в движение,—гидравл., электр. И пневм. Обычно один из рогов К. С. Служит поддержкой, а другой несет рабочий цилиндр. Большинство К. С. Строится..

Дополнительный поиск Классификация Станций Классификация Станций

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Классификация Станций" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Классификация Станций, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 21 символа