Контрольный Замок Ключевой

196

Механизм, состоящий из металл. Корпуса, запирающего ригеля и ключа и применяемый для запирания ручных стрелок, приборов путевого заграждения и сигнальных рычажных станков. При помощи К. З. К. Осуществляются простейшие зависимости между сигналами и ручными стрелками. Устанавливаются стрелочные К. З. К. На стрелках маршрутов приема, отправления и сквозного пропуска поездов, на охранных стрелках, а также на стрелках предохранительных тупиков и примыкания ветвей на перегонах. Ключ из К. З. К. Может быть вынут лишь при запертой стрелке, т. Е. При запертом замке. Различают К. З. К. Одиночные, запирающие стрелку только в одном положении, и двойные, запирающие ее как в нормальном (плюсовом), так и в переведенном (минусовом) положении. К. З. К. Обеспечивает запирание стрелки лишь при условии плотного прилегания запираемого остряка к рамному рельсу (зазор меньше 4 мм).

По вынутому ключу можно судить о положении запертой стрелки и закрытом положении семафора. Для осуществления зависимости между стрелками и семафорами на станине сигнального рычажного станка устанавливаются сигнальные К. З. К., по типу одинаковые с К. З. К. Соответствующих стрелок. Эти К. З. К. Запирают рычаг в нормальном положении. Для открытия семафора ключи, вынутые из стрелочных К. З. К., вставляют в сигнальный К. З. К. На станке и поворачивают. После открытия семафора вложенные ключи остаются запертыми до закрытия семафора. В СССР наибольшее распространение получили замки сист. Мелентьева..

Значения в других словарях
Контрольная Доска

Применяется для хранения контрольных стрелочных ключей и служит для простейшей проверки положения, в к-ром заперты стрелки. На К. Д., находящейся в помещении дежурного по станции, для каждого стрелочного ключа отведено определенное место с указанием номера стрелки и ее положения и имеется два различно расположенных контрольных штифта, к-рым соответствуют отверстия в ключах. Поэтому каждый стрелочный ключ м. Б. Навешен на К. Д. Только на свое место. На той же доске помещаются ключи от сигнальных ..

Контрольная Пробка

Предохранительная пробка, легкоплавкая пробка, конический короткий бронзовый стержень с высверленным в нем сквозным отверстием по оси, залитым легкоплавким сплавом, ввертываемый в отверстие потолка топки паровозного, вагонного и других котлов. При обнажении верхнего торца пробки сплав в ее канале быстро расплавляется и освобождает отверстие. Пар и вода, устремляясь в это отверстие, заливают огонь в топке и шумом извещают Григаду об опасном понижении уровня воды в котле, за к-рым, если бригада не..

Контрольный Замок Приводной

Механизм, состоящий из металл. Корпуса, шкива с ребордой и двух контрольных шин. К. З. П. Применяется для запирания как ручных, так и централизованных стрелок и управляется либо семафорными (промежуточный К. З. П.), либо отдельными тягами (оконечный К. З. П.).. ..

Контрольный Огонь

Оптический сигнал (огонь), помещаемый с обратной стороны на входных семафорах, предупредительных дисках или дисках сквозного прохода и видимый не с поезда, а со стороны станции. К. О. Указывает дежурному по станции, сигналисту или стрелочнику, какое показание дает сигнал, и вместе с тем служит для контроля горения лампы фонаря. При открытом положении входного семафора на нем виден со стороны станции зеленый К. О., а при закрытом — белый. К. О. Предупредительного диска и диска сквозного прохода п..

Дополнительный поиск Контрольный Замок Ключевой Контрольный Замок Ключевой

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Контрольный Замок Ключевой" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Контрольный Замок Ключевой, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 26 символа