Контрольный Замок Ключевой
Механизм, состоящий из металл. Корпуса, запирающего ригеля и ключа и применяемый для запирания ручных стрелок, приборов путевого заграждения и сигнальных рычажных станков. При помощи К. З. К. Осуществляются простейшие зависимости между сигналами и ручными стрелками. Устанавливаются стрелочные К. З. К. На стрелках маршрутов приема, отправления и сквозного пропуска поездов, на охранных стрелках, а также на стрелках предохранительных тупиков и примыкания ветвей на перегонах. Ключ из К. З. К. Может быть вынут лишь при запертой стрелке, т. Е. При запертом замке. Различают К. З. К. Одиночные, запирающие стрелку только в одном положении, и двойные, запирающие ее как в нормальном (плюсовом), так и в переведенном (минусовом) положении. К. З. К. Обеспечивает запирание стрелки лишь при условии плотного прилегания запираемого остряка к рамному рельсу (зазор меньше 4 мм).
По вынутому ключу можно судить о положении запертой стрелки и закрытом положении семафора. Для осуществления зависимости между стрелками и семафорами на станине сигнального рычажного станка устанавливаются сигнальные К. З. К., по типу одинаковые с К. З. К. Соответствующих стрелок. Эти К. З. К. Запирают рычаг в нормальном положении. Для открытия семафора ключи, вынутые из стрелочных К. З. К., вставляют в сигнальный К. З. К. На станке и поворачивают. После открытия семафора вложенные ключи остаются запертыми до закрытия семафора. В СССР наибольшее распространение получили замки сист. Мелентьева..
Дополнительный поиск Контрольный Замок Ключевой
На нашем сайте Вы найдете значение "Контрольный Замок Ключевой" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Контрольный Замок Ключевой, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 26 символа