Подвесные Дороги

158

Железные дороги на эстакадах с подвижным составом, находящимся в подвешенном состоянии. Эстакады известны трех типов. 1) с сечением в виде буквы Т —дороги Эноса (США, 1885 г.), Романова (Россия, 1905—1906 гг.), Крукенберга (Германия) и др. 2) с объемлющей эстакадой и П-образными опорами — дороги Лангена (Англия, 1902 г.), Бенье и др. 3) с седлообразным помещением двойного вагона на эстакаде треугольного сечения — дороги Пальмера (США, 1831 г.), Вера (Англия, 1899 г.) и Вальднера (СССР, 1931 г.). Последние типы П. Д. Наз. Также навесными. Основными преимуществами П. Д. Являются. 1) независимость от окружающего наземного движения. 2) независимость от снежных заносов. 3) удобство проведения их в сильно пересеченной местности.

Их недостатки. Относительно малая грузоподъемность по сравнению с ж. Д., а в отношении первых двух типов эстакад — дороговизна постройки. Изучение условий воздушного сопротивления при больших скоростях выявило еще одно преимущество П. Д.— уменьшение этого сопротивления почти в 2 раза вследствие приподнятого положения вагона над землей. Это дает возможность осуществления сверхскоростного движения со значительно меньшей затратой энергии. В Советском Союзе получили применение навесные лесовозные дороги Деканского, а с 1924— 1925 гг. — сист. Инж. Андреева (с моторной тягой). Кроме того, в 1933 г. Была построена действующая модель сверхскоростной электрифицированной дороги сист. Вальднера..

Значения в других словарях
Подбуксовая Коробка

Вставляется в нижнюю часть корпуса паровозной буксы и служит для защиты нижней шейки оси от пыли, для собирания масла, стекающего с шейки, и помещения в ней подбивки, к-рой смазывается шейка оси снизу (см. Букса паровозная).. ..

Подбуксовая Связь

Стальной стержень, плотно обхватывающий выступы в нижней части буксового выреза и служащий для укрепления рамы, ослабленной этим вырезом. Одновременно П. С. Служит для установки и закрепления буксового клина, хвостовик к-рого пропускается через отверстие в П. С. И закрепляется при помощи гаек и контргаек, расположенных сверху и снизу этого отверстия.. ..

Подвижные Опорные Части Мостов

Опорные части, допускающие продольные, а иногда и поперечные перемещения концов пролетных строений вследствие изменения длины поясов от колебаний темп-ры и от действия подвижной нагрузки. Подвижность П. О. Ч. М. Достигается в малых пролетных строениях свободной укладкой опорных листов или опорных плит одна над другой, а в больших пролетных строениях — применением катков, позволяющих верхней плите или балансирам свободно перекатываться по нижней опорной плите. Встречаются также П. О. Ч. М. Сектор..

Подвижные Пески

1) поверхностные отложения чистых песков средней крупности в виде разнообразной формы холмов (дюны, барханы), передвигающихся под влиянием ветров. Передвигаясь, песчаные отложения нередко заносят ж. Д. (песчаные заносы), поселки, реки и пр., почему всякое строительство в них сопряжено со значительными трудностями и требует специальных мероприятий по закреплению П. П. 2) подземные насыщенные водой слои песков типа плывунов, обладающие способностью образовывать песчаные подземные потоки в случаях ..

Дополнительный поиск Подвесные Дороги Подвесные Дороги

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Подвесные Дороги" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Подвесные Дороги, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 16 символа