Подвесные Дороги
Железные дороги на эстакадах с подвижным составом, находящимся в подвешенном состоянии. Эстакады известны трех типов. 1) с сечением в виде буквы Т —дороги Эноса (США, 1885 г.), Романова (Россия, 1905—1906 гг.), Крукенберга (Германия) и др. 2) с объемлющей эстакадой и П-образными опорами — дороги Лангена (Англия, 1902 г.), Бенье и др. 3) с седлообразным помещением двойного вагона на эстакаде треугольного сечения — дороги Пальмера (США, 1831 г.), Вера (Англия, 1899 г.) и Вальднера (СССР, 1931 г.). Последние типы П. Д. Наз. Также навесными. Основными преимуществами П. Д. Являются. 1) независимость от окружающего наземного движения. 2) независимость от снежных заносов. 3) удобство проведения их в сильно пересеченной местности.
Их недостатки. Относительно малая грузоподъемность по сравнению с ж. Д., а в отношении первых двух типов эстакад — дороговизна постройки. Изучение условий воздушного сопротивления при больших скоростях выявило еще одно преимущество П. Д.— уменьшение этого сопротивления почти в 2 раза вследствие приподнятого положения вагона над землей. Это дает возможность осуществления сверхскоростного движения со значительно меньшей затратой энергии. В Советском Союзе получили применение навесные лесовозные дороги Деканского, а с 1924— 1925 гг. — сист. Инж. Андреева (с моторной тягой). Кроме того, в 1933 г. Была построена действующая модель сверхскоростной электрифицированной дороги сист. Вальднера..
Дополнительный поиск Подвесные Дороги
На нашем сайте Вы найдете значение "Подвесные Дороги" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Подвесные Дороги, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 16 символа