Рама Тендерная
Служит опорой для водяного (и нефтяного) бака и топливного ящика тендера, вес к-рых она передает на оси колесных пар или на тележки. Кроме того, при переднем ходе паровоза в поезде Р. Т. Служит для передачи тягового усилия от паровоза к поезду. По конструкции Р. Т. Приближается к вагонной (за редкими исключениями, как, напр., в турбовозах типа Юнгстрема). В старых конструкциях Р. Т. Состояли из двух продольных полотнищ, соединенных между собой междурамными скреплениями и расположенных снаружи по отношению к колесам (переднее из этих скреплений — стяжной ящик, заднее — буферный брус). В дальнейшем с введением поворотных тележек конструкции Р. Т. Изменились, причем наличие тяговых и ударных сил, действующих по нескольким параллельным направлениям, заставило ввести как центральные (хребтовые), так и боковые продольные балки.
С введением автосцепки необходимость в боковых балках отпадает, т. К. Тяговые и ударные силы действуют по одной линии и основу рамы составляет хребтовая балка. Для уменьшения веса тендера и достижения максимальной его емкости Р. Т. Совмещают с баком (несущий бак тендера типа Вандербильт). Материал Р. Т. — чаще всего углеродистая сталь. Соединение отдельных частей рамы производится при помощи заклепок или посредством сварки. В последнее время в США переходят к применению цельнолитых Р. Т., одновременно служащих дном водяного бака..
Дополнительный поиск Рама Тендерная
На нашем сайте Вы найдете значение "Рама Тендерная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Рама Тендерная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 14 символа