С

143

Буквенное обозначение серии пассаж. Паровозов с перегревателем и простой 2-цилиндровой машиной 1-кратного расширения типа 1-3-1 (Прери), с диаметром движущих колес 1 830 мм и сцепным весом 47,2 т. Первые паровозы этого типа были выпущены Сормовским з-дом в 1911 г. Предназначенные специально для угольного отопления, они имели колосниковую решетку необычно больших для того времени размеров (3,8 м2). Большое распространение паровозы серии С получили в период 1913 — 1917 гг. Их улучшенной разновидностью являются паровозы серии Св и особенно Су 1925 г. Со значительно увеличенной площадью колосниковой решетки (до 4,73 м2), увеличенной поверхностью перегревателя и повышенным давлением пара (до 13 am). Паровоз СУ 1926 г.

Отличается от предыдущего гл. Обр. Тем, что его котел поднят на 100 мм и подвинут вперед на 150 мм для разгрузки задних осей. В таком виде паровозы строились в течение 1926 — 1928 гг. В 1931 г. Чертежи тележки и котла вновь подверглись пересмотру и изменению. Переделанные после этого паровозы известны как СУ варианта 1932 г. Со сцепным весом 55 т..

Значения в других словарях
Рядовой Уголь

Уголь, полученный непосредственно из мест добычи и не рассортированный на отдельные марки по крупности кусков.. ..

Рязано-уральская Ж. Д

СХЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА РЯЗАНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1940 г. МАСШТАБ 1:6 400 000 соединяет Каспийское море и заволжские районы с центром Союза. Состоит из главной линии Ртищево—Аткарск — Саратов. От Аткарска имеется ветвь к волжской пристани Вольску — центру цементно-силикатной промышленности. Заволжские линии Р.-У. Ж. Д. Идут от Покровской пристани (г. Энгельс) и Анисовки до Астрахани. Во второй пятилетке построена линия Уральск—Илецк, соединяющая Р.-У. Ж. Д. С Оренбургской, и сооружен гигантс..

Сажесдуватель

Суперьер, прибор для удаления сажи и изгари из дымогарных жаровых труб паровозных котлов. Работа С. Заключается в периодической продувке трубчатой части котла струями пара, энергия которого используется для очистки поверхностей нагрева котла и пароперегревателя. Основной частью С. Является вращающееся сопло 1 (входящее в топку паровоза), через к-рое происходит истечение пара. В корпус С. Пар подводится через штуцер 2 из пароразборной колонки. Вращение сопла осуществляется либо вручную при помощи..

Дополнительный поиск С С

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "С" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением С, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 1 символа