С
Буквенное обозначение серии пассаж. Паровозов с перегревателем и простой 2-цилиндровой машиной 1-кратного расширения типа 1-3-1 (Прери), с диаметром движущих колес 1 830 мм и сцепным весом 47,2 т. Первые паровозы этого типа были выпущены Сормовским з-дом в 1911 г. Предназначенные специально для угольного отопления, они имели колосниковую решетку необычно больших для того времени размеров (3,8 м2). Большое распространение паровозы серии С получили в период 1913 — 1917 гг. Их улучшенной разновидностью являются паровозы серии Св и особенно Су 1925 г. Со значительно увеличенной площадью колосниковой решетки (до 4,73 м2), увеличенной поверхностью перегревателя и повышенным давлением пара (до 13 am). Паровоз СУ 1926 г.
Отличается от предыдущего гл. Обр. Тем, что его котел поднят на 100 мм и подвинут вперед на 150 мм для разгрузки задних осей. В таком виде паровозы строились в течение 1926 — 1928 гг. В 1931 г. Чертежи тележки и котла вновь подверглись пересмотру и изменению. Переделанные после этого паровозы известны как СУ варианта 1932 г. Со сцепным весом 55 т..
Дополнительный поиск С
На нашем сайте Вы найдете значение "С" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением С, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 1 символа