Со (Серго Орджоникидзе)

61

Буквенное обозначение серии товарных паровозов типа 1-5-0 (декапод) с простой 2-цилиндровой машиной 1-кратного расширения. СО построен на базе паровоза серии Э. Первый экземпляр был выпущен Харьковским паровозостроительным з-дом в 1934 г. Отличительными чертами конструкции, позволившими значительно усилить его мощность по сравнению с паровозом Э и повысить скорость движения, являются. А) мощный котел с площадью колосниковой решетки 6 м2 (вместо 4,46 м2 у паровоза ЭМ). Б) применение передней 1-осной тележки Бисселя по чертежам паровоза ФД, что облегчило вписывание паровоза в кривые. Введение указанных изменений наряду с нек-рым повышением сцепного веса обеспечило повышение силы тяги по сравнению с паровозом серии ЭМ на 8% при малых скоростях и на 35% — при больших.

Максимально используя существующие устройства на нереконструируемых линиях жел.-дор. Тр-та, паровоз СО благодаря повышению скорости движения и веса поездов увеличивает пропускную способность участков и улучшает использование подвижного состава. Большинство деталей СО по машине и экипажной части взаимозаменяемо с соответствующими деталями серии Э, что позволяет строить паровозы этого типа на нереконструируемых паровозостроительных з-дах, облегчает снабжение запасными частями и ремонт. Помимо улучшения эксплуатационных измерителей паровоз серии СО экономичнее паровоза ЭМ на 5 — 10%. СО — первый паровоз, на к-ром в широком масштабе применено конденсационное оборудование. См. Паровоз с конденсацией пара..

Значения в других словарях
Снегоочистители

Машины, предназначенные для очистки снега с путей как на станциях, так и на перегонах. Различают С. Плуговые, таранные и роторные. Наибольшее распространение на ж. Д. СССР получили плуговые С. Таранные и роторные С. Работают только на сильно заносимых участках. Существует несколько систем плуговых С, из к-рых наибольшее применение нашли С. Типа Бьерке (однопутные и двухпутные). Однопутный С. Этого типа состоит из специального 2-осного вагона, имеющего у торцевых стенок приспособление (плуг), слу..

Снегоуборочный Поезд Системы Гавриченко

Агрегат для очистки от снега станционных путей, состоящий из головной машины и 6 полувагонов. С. П. С. Г. Передвигается локомотивом, от к-рого получает и сжатый воздух для управления рабочими органами головной машины и полувагонов. При движении поезда головная машина при помощи подрезного ножа и крыльев сгребает снег с междупутий и пути и по двум ленточным транспортерам, работающим от скатов машины, передает его на полувагоны. Последние загружаются посредством имеющихся на них пластинчатых транс..

Совмещение Станционных Операций

Одновременное производство разных операций по обработке вагонов, напр. Совмещение операций по расформированию и формированию составов (метод К. Краснова), формирование одновременно с техн. Осмотром и списыванием вагонов в сортировочных парках (комплексные бригады). С. С. О. Значительно сокращает время нахождения вагона на станции и является обязательным условием правильно организованного технолог. Процесса работы станции.. ..

Согласование Поездов

Установление времени прибытия и отправления поездов с таким расчетом, чтобы устранить простои групп вагонов на узловых станциях и обеспечить быстрое продвижение поездов по всему направлению. С. П. Пассаж. Необходимо для того, чтобы пассажиры затрачивали на ожидание пересадки минимум времени. С. П. Производится при построении графиков движения поездов в пунктах, где сходится несколько направлений, а также на границах отдельных дорог, узловых станциях и т. П.. ..

Дополнительный поиск Со (Серго Орджоникидзе) Со (Серго Орджоникидзе)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Со (Серго Орджоникидзе)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Со (Серго Орджоникидзе), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 23 символа