Струна
Одна из основных частей контактной цепной подвески, служащая для подвешивания контактного провода или вспомогательного троса к несущему тросу. При полукомпенсированной подвеске С. Выполняются из гибкого медного канатика сечением 10 мм2 или из нескольких звеньев биметалл. Проволоки диам. 4 мм и располагаются в пролете на равных расстояниях, не превышающих 13 м. У опор с гибкой поперечиной и переходных С. Помещаются на расстоянии 1 м с каждой стороны опоры. При двойном контактном проводе С. Крепятся поочередно к одному и другому. К несущему тросу и контактному проводу С. Крепятся клеммами. Крепление из гибкого канатика выполняется посредством гильзы или зажатием струнового канатика в клемме. Наклон С. К вертикали при крайних температурных режимах не должен превышать 30°.
Если это условие неосуществимо, то применяют скользящие С, закрепленные на несущем тросе или контактном проводе и дающие возможность последнему свободно перемещаться относительно несущего троса при изменениях темп-ры. Скользящие С. Располагаются в средних частях пролетов.
Дополнительный поиск Струна
На нашем сайте Вы найдете значение "Струна" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Струна, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 6 символа